21 Июля, ПятницаДобро Пожаловать!

Порядок согласования, этапы регистрации, сроки и правила получения разрешения на наружную рекламу

Согласно правилам размещения наружной рекламы, разрешение на размещение любых объектов наружной рекламы выдаётся соответствующими органами, сроком на пять лет. Порядок согласования вывески включает три этапа. На каждом из них необходимо подготовить или оформить ряд документов — справки, свидетельства, нормативы и т.п.

Этап первый: согласование наружной рекламы.

1. Выезд специалистов на место установки. Первый этап процесса согласования вывески — обследование местности — предполагает замер точных габаритов, изучение особенностей фасада, подготовку фотоснимков, которые потребуются, когда будут оформляться документы для регистрации наружной рекламы. Эти процедуры занимают не более одного рабочего дня.

2. Подготовка дизайн-проекта объекта. Чтобы согласование наружной рекламы прошло успешно, в ГлавАПУ Москомархитектуры следует предоставить как сам дизайн-проект, так и сопроводительный материал — ряд фотоснимков с места размещения объекта. По правилам фотографии должны быть выполнены с различных точек обзора. В течение десяти дней с момента предоставления эскиза рекламы и фотоснимков будет проведено предварительное согласование.

3.Подготовка и оформление документов для согласования наружной рекламы.Потребуются оригиналы либо нотариально заверенные копии следующих документов:

  • письмо о присвоении ИНН из ГНИ;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о регистрации фирмы;
  • справка из Мосгорстата о присвоении кодов (ОКПО, ОКОНХ);
  • выписка из БТИ по форме 1а с поэтажной планировкой здания;
  • свидетельство о праве собственности (временного либо постоянного) на нежилое помещение.

Кроме того, понадобятся документы, заверенные печатью организации-рекламодателя: эскиз-привязка будущей конструкции к фасаду здания, эскиз изобразительной части, выполненный на листе формата A4, доверенность от организации на лицо, занимающееся оформлением и регистрационная карточка.

4. Определение порядка проведения регистрации. После обследования места монтажа конструкции (если предварительное согласование в ГлавАПУ Москомархитектуры прошло успешно) определяется точный объём и порядок проведения регистрации. Затем документы для согласования наружной рекламы передаются в «Одно окно» Московского Комитета рекламы. Специалисты нашей компании выполняют многие процессы параллельно, что позволяет значительно сократить сроки регистрации.

Этап второй: регистрация наружной рекламы.

1. Выдача заключения от ГлавАПУ Москомархитектуры. Этот документ подтверждает, что дизайн-проект конструкции составлен с учётом всех требований к размещению наружной рекламы.

2. Проектирование электрики. По правилам наружной рекламы, если предполагается освещение конструкции, то регистрация наружной рекламы требует проведения экспертизы организациями, аккредитованными Московским комитетом рекламы. Эксперты выдают заключение, которое передаётся в службу «Одного окна» с остальным пакетом документов. Если регистрацией конструкции занимаются компетентные специалисты, то срок выполнения проекта электрики не превышает 10 дней.

3. Подготовка ПКД (проектно-конструкторской документации). Для конструкций наружной рекламы установлены те же нормы, что и для строительства зданий. Поэтому документация должна оформляться согласно требованиям ГОСТ.

4. Выполнение обмерочных чертежей и экспертиза объекта. Техническую документацию проверяют на соответствие требованиям СНиП и ПУЭ. Чертежи и прочие документы поступают в службу «Одного окна».

Этап третий: разрешение на наружную рекламу.

1. Подача пакета документов на регистрацию. Подготовку и промежуточные согласования можно выполнить за 2-3 недели, если собранные документы параллельно предоставить в несколько учреждений. В ГУП «Горинфор» направляется заявка на регистрацию конструкции наружной рекламы с приложением дизайн-проекта, предварительно одобренного в ГлавАПУ. Одновременно техническая разрешительная документация для наружной рекламы поступает экспертные организации, аккредитованные Московским Комитетом рекламы.

2. Устранение замечаний при подаче документации в «Одно окно». На освоение процесса регистрации рекламных конструкций у неопытного человека может уйти более года. Специалистам Комитета рекламы в некоторых случаях могут потребоваться документы для наружной рекламы, не предусмотренные в стандартном пакете, что заставляет рекламодателя собирать их в форсированном режиме.

3. Получение разрешения на наружную рекламу. По действующим правилам размещения наружной рекламы, разрешение на установку выдаётся через сорок пять рабочих дней после передачи документации в «Одно окно» Московского Комитета рекламы. Эти сроки могут значительно продлиться, если в ходе подготовки были допущены какие-либо ошибки.

При оформлении разрешения на наружную рекламу большое значение имеет оперативность. В противном случае Вы окажетесь в неприятной ситуации — срок действия одного документа истекает, а другая справка ещё не получена. Отсутствие документации на рекламные конструкции или халатное отношение к её оформлению может привести к штрафным санкциям. Поэтому перед тем, как согласовать наружную рекламу, следует тщательно изучить положения действующего законодательства. Вы можете пытаться выполнить эту работу самостоятельно, или доверить задачу нашим специалистам, что позволит Вам сэкономить время, нервы и материальные средства.

Наши заказчики

Заказать звонок