18 Декабря, ПонедельникДобро Пожаловать!

630-ПП от 27.07.2010 г. О внесении изменений в постановление Правительства Москвы

В целях дальнейшего совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, упрощения процедуры оформления разрешительной документации на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «одного окна» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от 30 июня 2009 г. N 624-ПП, от 11 августа 2009 г. N 773-ПП, от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1279-ПП, от 30 марта 2010 г. N 262-ПП, от 20 апреля 2010 г. N 324-ПП):

1.1. Абзац первый пункта 2.4.2 приложения 1 к постановлению после слов «ст.9 Федерального закона» дополнить словами «от 7 февраля 1992 г. N 2300-1».

1.2. Абзацы первый и второй пункта 2.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.4.3. Предприятия и организации по обслуживанию населения в дополнение к вывеске устанавливают информационные конструкции, предназначенные для размещения информации на русском языке о типе и профиле предприятия для ориентирования потребителей о местах осуществления розничной торговли обслуживания населения.
Информационная конструкция предприятия и организации по обслуживанию населения может быть установлена:

  • на фасаде здания, в котором расположено предприятие, в пределах занимаемого помещения или над входом в него;
  • в виде крышной конструкции из отдельных букв при условии ее установки на крышах одноэтажных или двухэтажных зданий или стилобатных пристроек при наличии письменного согласия всех собственников помещений, расположенных в одноэтажном или двухэтажном здании или стилобатной пристройке;
  • на крышах многоэтажных зданий в виде крышной конструкции изотдельных букв, если все здание находится в собственности лица, размещающего информационную конструкцию, либо находится у лица, обладающего правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом, а также правом аренды, при наличии письменного согласия собственника здания;
  • на части одноэтажного или двухэтажного здания или стилобатной пристройки, принадлежащей другому владельцу, при условии предоставления письменного согласия им на размещение данной конструкции;
  • в виде двухстороннего панель-кронштейна на здании, в котором расположено предприятие, либо на близ расположенном здании, имеющим выход на основные магистрали, при условии предоставления положительного решения общего собрания собственников помещений здания или многоквартирного дома.»

1.3. Изложить абзац четвертый пункта 2.4.3 приложения 1 к постановлению в следующей редакции:

«Установка информационных крышных конструкций на зданиях, являющихся объектами культурного наследия или выявленными объектами культурного наследия, не допускается. В случае установки информационных конструкций на фасадах зданий или стилобатных пристройках к эданиям, являющимися объектами культурного наследия или выявленными объектами культурного наследия, необходимо согласование с Москомнаследием.».

1.4. Пункт 2.4.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.4.5. Надписи на объектах информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения выполняются на русском языке. Допускается установка на информационных конструкциях декоративных элементов, а также словесных, графических обозначений или их комбинаций (на русском языке или в русской транслитерации), зарегистрированных в установленном порядке в качестве товарных знаков или знаков обслуживания. При этом владелец информационной конструкции должен обладать правом на использование товарного знака или знака обслуживания, зарегистрированным в установленном законом порядке.

Допускается использование в текстах информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения товарных знаков и знаков обслуживания в оригинальном написании (на иностранном языке) при условии их регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации при наличии у владельца конструкции исключительного права на использование товарного знака или знака обслуживания, а также коммерческого обозначения.

Изображение таких декоративных элементов, товарных знаков и (или) знаков обслуживания не должно доминировать над информацией, размещенной в целях ориентирования потребителей. Высота шрифта товарного знака, выполненного в иностранной транслитерации, должна быть, как минимум, в два раза меньше по отношению к высоте основного шрифта русского текста, раскрывающего тип (профиль) деятельности предприятия.

Недопустимо использование в текстах информационного оформления предприятий иностранных слов, выполненных в русской транслитерации (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания, исключительным правом на использование которых обладает владелец информационной конструкции), а при обозначении типа или профиля деятельности предприятия — сокращений и аббревиатур.».

1.5. Пункт 2.4.4.6 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Согласование наружной рекламы

Наши заказчики

Заказать звонок