20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

900-ПП от 16.10.2007 г. О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г.

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», в целях совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, обеспечения соблюдения требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также упрощения процедуры оформления разрешительной документации на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения
Правительство Москвы постановляет:

1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «одного окна»:

1.1. Пункт 4 постановления после слов «а также о принудительном осуществлении демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации» дополнить словами «на основании решения арбитражного суда или предписания ОАТИ».

1.2. Дополнить постановление пунктом 10 в следующей редакции: «10. Утвердить Регламент автоматизированной подготовки, согласования и выдачи разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в режиме «одного окна» (приложение 6).».

1.3. Пункты 10-14 постановления считать соответственно пунктами 11-15.

1.4. Дополнить постановление пунктами 16 и 17 в следующей редакции:

«16. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Москомархитектурой расширить каталог рекламных конструкций с учетом зон их размещения, вплоть до применения в исторической зоне города индивидуально разработанных конструкций.
17. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
17.1. Не продлевать с 1 октября 2007 г. договоры на установку и эксплуатацию транспарант-перетяжек в пределах Бульварного кольца.
17.2. Не предоставлять в пределах Бульварного кольца (включительно) новые рекламные места, за исключением мест для установки информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения.»

1.5. Пункты 15, 16, 17 постановления считать соответственно пунктами 18, 19, 20.

1.6. Дополнить постановление приложением 6 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.7. В разделе 2 приложения 1 к постановлению во втором абзаце первый дефис дополнить словами «(рекламные конструкции);».

1.8. В разделе 2 приложения 1 к постановлению слова «- объекты рекламно-информационного оформления предприятий» заменить словами «- объекты информационного оформления предприятий».

1.9. В пункте 2.1.1 приложения 1 к постановлению:

1.9.1. Последний дефис пункта изложить в следующей редакции: «- объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру. Не допускается установка объектов наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, территорий промышленных предприятий, учреждений науки, культуры, образования, спортивных и торговых комплексов, АЗС, гаражей и автостоянок;».

1.9.2. Дополнить пункт дефисами следующего содержания: «- установка объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, а также отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации в зонах охраны памятников истории и культуры разрешается при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия (в т.ч. предотвращения возможных повреждений), а также при условии недопущения искажения архитектурно-художественного восприятия основных характеристик зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия; — все вновь устанавливаемые рекламные конструкции не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации; — для вновь устанавливаемых конструкций расстояние между отдельно стоящими конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне и пр.) и предназначенными для обзора с одного направления должно составлять не менее 100 метров, за исключением малоформатных конструкций.».

1.10. В тексте пунктов подраздела 2.2 раздела 2 приложения 1 к постановлению слова «объекты наружной рекламы и информации» заменить словами «объекты наружной рекламы» в соответствующих падежах.

1.11. Пункт 2.2.9.1 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: «Щитовые установки, расположенные вблизи объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия должны быть согласованы с Комитетом по культурному наследию города Москвы и рассмотрены художественным советом Архитектурного совета Москвы Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.».

1.12. Пункт 2.2.9.2 приложения 1 к постановлению исключить.

1.13. Последний абзац пункта 2.2.9.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «Не допускается установка и эксплуатация на главных фасадах зданий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия крупноразмерных щитовых и банерных объектов наружной рекламы, закрывающих значительную часть фасада здания, остекления витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия памятников истории и архитектуры.».

1.14. В пункте 2.2.9.10 приложения 1 к постановлению четвертый абзац исключить.

1.15. Пункт 2.2.9.12 приложения 1 к постановлению после первого абзаца дополнить абзацем в следующей редакции: «Электронные экраны (электронные табло), расположенные вблизи объектов культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, а также установленные на крышах зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия должны быть согласованы с Комитетом по культурному наследию города Москвы.».

1.16. Дополнить приложение 1 к постановлению пунктами 2.2.9.15 и 2.2.9.16 в следующей редакции:

«2.2.9.15. Объекты наружной рекламы и информации на остановочных павильонах городского наземного пассажирского транспорта — наружная реклама, размещаемая на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов. Площадь информационного поля конструкции определяется площадью сторон рекламных конструкций. На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым рекламным конструкциям, в части их касающихся. Запрещается устанавливать рекламные конструкции на крышах павильонов городского наземного пассажирского транспорта (за исключением павильонов, полностью оформленных в фирменном стиле).

2.2.9.16. Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на объектах городской инфраструктуры — наружная реклама, размещаемая на застекленных или иных плоскостях кабин таксофонов, уличных туалетов, киосков, павильонов подземных переходов и др. Площадь информационного поля конструкций определяется площадью сторон рекламных конструкций. На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым рекламным конструкциям, в части их касающихся. Запрещается устанавливать рекламные конструкции на крышах объектов городской инфраструктуры (за исключением павильонов и киосков, полностью оформленных в фирменном стиле).»

1.17. Пункт 2.2.10.2 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: «Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на временных ограждениях строительных площадок производится при наличии разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, оформленного в порядке, установленном настоящими Правилами, на время проведения строительно-монтажных работ на срок действия ордера на проведение строительно-монтажных работ.».

1.18. Второй абзац пункта 2.2.10.3 приложения 1 к постановлению после слов «должны быть согласованы с Москомархитектурой» дополнить словами «, а также с Москомнаследием (в случае размещения строительных сеток с наружной рекламой на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия),».

1.19. Дополнить раздел 2 приложения 1 к постановлению пунктом 2.3.3 в следующей редакции: «2.3.3. Уличные и информационно-коммуникационные указатели расположения городских объектов — двусторонние и/или односторонние плоскостные модульные конструкции с внутренним подсветом, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) и содержащие информацию об уличной системе (названия улиц, проспектов, площадей, переулков и т.п.), местах нахождения учреждений и организаций городского, окружного и муниципального значения, культурно-исторических памятником, предприятий и организаций потребительского рынка, прочих объектов городской инфраструктуры. Максимальный размер модуля уличного информационно-коммуникационного указателя не должен превышать 1550 х 1550 мм.».

1.20. Пункт 2.3.3 приложения 1 к постановлению считать пунктом 2.3.4.

1.21. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.4.3. Предприятия и организации по обслуживанию населения устанавливают на фасадах зданий информационные конструкции, предназначенные для размещения информации на русском языке о типе и профиле предприятия для ориентирования потребителей о местах осуществления розничной торговли или обслуживания населения. Информационная конструкция предприятия и организации по обслуживанию населения может быть: — установлена на фасаде здания, в котором расположено предприятие, в пределах занимаемого помещения или над входом в него с согласия собственника здания или уполномоченного им лица; — изготовлена в виде крышной конструкции при условии ее установки на крышах одноэтажных или двухэтажных зданий или стилобатных пристройках; — установлена на части одноэтажного или двухэтажного здания или стилобатной пристройке, принадлежащей другому владельцу, при условии предоставления письменного согласия им на размещение данной конструкции. При наличии необходимых технических заключений, в том числе на дизайн-проект, оформление разрешений на установку типовых информационных конструкций сетевых предприятий потребительского рынка и услуг производится без согласования с Москомархитектурой. В случае установки информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения на фасадах и крышах зданий, являющихся объектами культурного наследия или выявленными объектами культурного наследия, а также на стилобатных пристройках к зданиям, являющимся объектами культурного наследия или выявленными объектами культурного наследия, необходимо согласование с Москомнаследием. Проведение обязательной контрольной технической экспертизы типовых информационных конструкций сетевых предприятий потребительского рынка и услуг производится через 5 лет с момента первичной проверки, электрической части конструкций через 3 г.

Согласование наружной рекламы в Москве

Наши заказчики

Заказать звонок