21 Июля, ПятницаДобро Пожаловать!

Согласование наружной рекламы в Москве

Соглашение

Согласование наружной рекламы - это утомительный процесс, который занимает массу времени и сил. Если вы решитесь сделать все самостоятельно, вам придется составить дизайн-проект, техническую и сопроводительную документацию и познакомиться со всеми «прелестями» предварительного и основного этапа регистрации объекта наружной рекламы. Этот процесс легко может затянуться на месяц, так что независимо от того, занимаетесь ли этим вы или ваши сотрудники, вы потратите столько времени, что стоит задуматься о его денежном эквиваленте.

Именно поэтому мы готовы провести регистрацию за вас. Мы предлагаем очень демократичные цены на согласование, а значит вам точно не придется переплачивать не понятно за что. Позвоните по телефону (495) 991-75-76 и мы рассмотрим ваш случай и ответим на ваши вопросы.

Ниже вы можете прочитать об основных аспектах согласования, а на странице «Порядок согласования» вы можете узнать об основных этапах регистрации наружной рекламы и необходимых документах. Также можете ознакомиться с постановлением о размещении информационных конструкций в городе Москве от 25 декабря 2013 г. №902-ПП.

Зачем нужна регистрация наружной рекламы в Москве — правовые аспекты оформления щитов, баннеров и прочих носителей информации.

Согласование размещения наружной рекламы — это обязательная процедура, неисполнение которой приводит к негативным последствиям. В случае обнаружения инспекторами надзорных инстанций незарегистрированных носителей информации (вывесок, транспарантов, перетяжек) предприятие будет оштрафовано. За информационную вывеску техническая инспекция назначит взыскание на сумму в 150 тысяч рублей, за коммерческий носитель — 200 тысяч рублей. Кроме того, последуют затраты на демонтаж конструкции и её временное хранение на складе. Стремление избежать подобных неприятностей заставляет многих предпринимателей задуматься — как согласовать наружную рекламу в соответствии с действующим законодательством?

Изготовители носителей информации обычно не оказывают такую услугу, как регистрация средств наружной рекламы. Тем не менее, согласовывать рекламные вывески необходимо по двум причинам:

  • разрешительная документация подтверждает, что Ваша конструкция соответствует нормам СНиП и не представляет опасности для здоровья и жизни окружающих;
  • согласно действующему законодательству, (п. 10, ст. 19 гл. 2 ФЗ. «О рекламе») незарегистрированные носители информации подлежат сносу, а организации, их разместившие — штрафным санкциям.

Как происходит согласование наружной рекламы в Москве.

В России порядок согласования наружной рекламы регулируется нормативно (Законом РФ «О рекламе»). Не требуют разрешения только учрежденческие доски, а также информационные таблички и материалы, помещённые в витринах магазинов, предприятий сферы общепита и услуг. Для получения разрешения на остальные виды носителей рекламы необходимо собрать пакет документов и передать его в Комитет рекламы и информации. Самостоятельное оформление документов — это сложный процесс, занимающий много времени, поэтому большинство предпринимателей перепоручают эту задачу специализированным предприятиям.

Собранные бумаги рассматриваются в архитектурном управлении, городском управлении благоустройства, Управе и административно-технической инспекции. В случае положительного решения по всем инстанциям происходит регистрация наружной рекламы — вывески, баннера и т.п. с предоставлением паспорта на отведённое место.

Трудности, возникающие при самостоятельной регистрации наружной рекламы.

Предприниматель, который хочет самостоятельно заниматься регистрацией рекламных носителей, сталкивается с проблемой недостатка информации. Существуют определённые нюансы, способные значительно осложнить процесс согласования наружной рекламы. Например, если носитель расположен рядом с объектом госохраны либо спецтрассой, то потребуется разрешение ФСО РФ; обсудить условия размещения рекламы вблизи от проезжей части следует в Управлении ГИБДД.

Необходимо знать порядок оформления документов, а также сроки их действия. В случае просрочки придётся заново начинать процедуру регистрации вывесок, световых коробов и прочих носителей информации.

Носитель рекламы должен строго соответствовать всем требованиям действующего законодательства. К примеру, вывеска должна содержать информацию о деятельности предприятия, использованные товарные знаки также оформляются в установленном порядке. Нарушение любого из условий приведёт к тому, что зарегистрировать наружную рекламу не получится.

Доверяйте регистрацию профессионалам.

Вы хотите избежать трудностей, связанных с необходимостью общения с чиновниками различных инстанций? Хотите быть уверенными в том, что регистрация рекламных вывесок и других носителей осуществлена в полном соответствии с требованиями законодательства, и Вам не грозят штрафные санкции? Наша компания предлагает Вам в кратчайшие сроки осуществить регистрацию носителей наружной рекламы любого типа.

Мы поможем Вам подготовить документы для согласования, возьмём на себя все работы по урегулирования спорных вопросов и сложностей с бюрократическим аппаратом. Вы всегда будете знать, на какой стадии находится процесс согласования.

Квалифицированный регистратор наружной рекламы — это специалист, обладающий обширными знаниями в правовых аспектах процесса оформления носителей информации. Воспользовавшись нашими услугами, Вы избавляете себя от лишних затруднений и дополнительных финансовых расходов. Налаженные связи с различными инстанциями позволяют ускорить процесс регистрации световых коробов, баннеров, щитов и вывесок.

Мы предоставляем своим клиентам полную и всестороннюю информационную поддержку по изготовлению и согласованию наружной рекламы. Любые возникающие у Вас вопросы не останутся без внимания. Мы гарантируем отличный сервис, высокую скорость и качество проведённых работ.

Наши заказчики

Заказать звонок