12 Декабря, СредаДобро Пожаловать!

Креативная упаковка на все случаи

Выпуская собственные товары стоит позаботиться о том, как их преподнести покупателю. Наша компания занимается разработкой и созданием креативных дизайнерских упаковок из разных материалов. Мы готовы придумать уникальный дизайн, который выделит ваш бренд среди конкурентов.

Назначение креативной упаковки

В дизайнерскую упаковку можно поместить любой вид продукции (парфюм, ювелирное изделие, алкогольный напиток и т.д.), преподнести ее в виде корпоративного подарка или акционного сувенира. Упаковка проходит брендирование, на нее наносится необходимое изображение, надпись, логотип компании и другая информация, указанная клиентом.

Из чего изготавливают упаковку?

Для создания дизайнерской упаковки мы используем различные материалы.

  • Дерево. Упаковка рассчитана для длительного хранения ценных предметов.

  • Картон. Подходит для разных видов продукции. Форма, размер, цвет и плотность могут быть любыми, в зависимости от назначения упаковки.

  • Пластик. Изготавливается разной формы, обеспечивает надежное хранение содержимого.

  • Металл. Изготавливается в небольшом размере, несложной формы.

  • Пенопласт. Подойдет для хрупких предметов, любых размеров.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

Наша компания с особым вниманием и уважением относится к требованиям клиента, его пожеланиям. Помимо производства упаковки, специалисты готовы предоставить другие сопровождающие услуги:

  • разработать макет, чертеж;
  • создать 3d визуализацию креативной упаковки;
  • подготовить пилотный образец;
  • предоставить развернутую консультацию.
Стоимость услуг

Цена устанавливается индивидуально для каждого случая. Если у вас есть готовый макет, который соответствует всем требованиям, то стоимость упаковки будет зависеть только от ее размера и сложности производства.

Цена на разработку дизайна упаковки зависит от 5 факторов:

  • Размещение инфографики.
  • Создание подкрепляющего текста.
  • Иллюстрирование – разработка изображений оплачивается отдельно.
  • Конкурентоспособность – чем больше конкурентных брендов, тем сложнее и дороже создать креативную упаковку.
  • Маркетинговая цель – стоимость разработки дизайна зависит от уровня продаж, который бренд желает достичь, и доли рынка, которую он хочет занять.
Наши заказчики

Заказать звонок