20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Выставочные стенды – новые возможности эффективной рекламы!

Участие в выставках уже давно стала необходимостью для небольших фирм и состоявшихся компаний. Посредством представления своей продукции или услуг на специализированных мероприятиях, предприятия имеют отличную возможность заявить о себе, приобрести не только новых клиентов, но и надежных партнеров, что даст новый виток развитию бизнеса.

При этом, каждая компания озабочена созданием уникального информативного стенда, главной задачей которого является привлечение внимания всех потенциальных клиентов. Именно поэтому над оформлением рекламного стенда начинают работать задолго до старта выставочной кампании, оставляя достаточный запас времени для создания идеальной конструкции и яркого дизайна.

Стенды, которые работают на репутацию владельца!

Касаясь вопроса оформления стационарных выставочных стендов, нельзя обойти стороной следующие требования. Итак, чтобы стенд был максимально продуктивным, необходимо четко проконтролировать наличие возможности:

  • создания самых разнообразных конструкций;
  • подключения электрического оснащения, что позволит организовать подсветку в нужных местах, а также трансляцию рекламных роликов;
  • установки дополнительных аксессуаров, позволяющих удобно разместить рекламные буклеты.

Кроме этого, потребуется определиться с типом стационарного стенда, которых, на данный момент, существует не так много.

Остров, полуостров или «Визави»?

Современные типы стационарных выставочных стендов позволяют удовлетворить любые требования клиентов к проведению рекламных кампаний. В зависимости от размера бюджета и пожеланий, заказчик сможет выбрать стенд:

  • линейный, представляющий собой небольшой павильон с одним входом. Такой стенд прост в монтаже и проектировании. Рекламную информацию в нем можно разместить на трех сторонах;
  • угловой. Здесь павильон имеет уже два входа и размещен таким образом, что хорошо виден посетителям выставочного центра с разных сторон движения;
  • полуостров отличается удобным размещением и открытостью. Он доступен посетителям сразу с трех сторон, что делает его отличным вариантом для проведения всевозможных презентаций;
  • остров. Этот стенд открыт со всех сторон, что выгодно выделяет его на фоне остальных павильонов и облегчает доступ к нему посетителей выставки. Как показывает практика, именно такие типы стендов обладают высокой результативностью;
  • сквозного типа. Такой павильон состоит из двух параллельных выходов. Место расположения стенда обеспечивает великолепную обзорность и удобство доступа для посетителей, что играет существенную роль в продуктивности проведения выставки;
  • «Визави». Это особая конструкция стенда, состоящая сразу из двух павильонов, расположенных на некотором расстоянии один от другого. При этом их выходы «смотрят» друг на друга, что обеспечивает наличие дополнительного места для размещения рекламной информации.

Помимо этого стоит заранее позаботиться о необходимых аксессуарах, которые позволят сделать работу павильона максимально комфортной. Здесь речь идет о тэйбл-тэнах, лайтбоксах, стойках и подставках для размещения рекламной продукции, которая даст возможность посетителям детальнее ознакомиться с предлагаемыми услугами и продуктами компании.

Заказать звонок