21 Октября, ВоскресеньеДобро Пожаловать!

Выбор интерьерной вывески для бизнес-центра

Продукцию изготавливают из разных материалов: пенопласта, акрилайта, металла, пенополистирола, оргстекла или неоновых труб. Для любого офиса в бизнес-центре интерьерная вывеска крайне важна. Она помогает выделяться среди конкурентов и поддерживает фирменный стиль.

Цель интерьерной вывески в бизнес-центре

Размещение логотипа и названия компании – стандартная процедура. Но, важно сделать так, чтобы вывеска гармонировала с интерьером, при этом отличалась и привлекала внимание. Она выполняет пять задач:

  • отображает полезную информацию (время работы, спецпредложения и т.п.);
  • подчеркивает корпоративный стиль;
  • повышает узнаваемость логотипа;
  • привлекает внимание клиентов;
  • стимулирует объемы продаж.

Интерьерная вывеска отличается от экстерьерной относительно небольшим размером, а значит близким расстоянием к клиенту. Необходимо тщательно подходить к ее разработке и изготовлению, избегать мельчайших изъянов, особенно ошибок в тексте. Это «лицо» фирмы, производящее первое впечатление о ее деятельности. Психология человека устроена очень просто – если компания небрежно относится к себе, то точно также относится к потребителю. Для того, чтобы вывеска смотрелась привлекательно и выполняла поставленные задачи, лучше проконсультироваться с профессионалом, который поможет создать подходящий макет.

Выбор зоны для установки вывески в бизнес-центре

Важно разместить вывеску максимально выгодно, чтобы она не просто привлекала внимание потенциальных клиентов, но и вызывала у них желание воспользоваться предложениями компании.  Помимо входа в офис, есть еще несколько подходящих зон:

  • Ресепшен. Когда человек заходит в большое здание, он желает увидеть подсказку, в каком направлении ему двигаться дальше. Установив табличку с названием компании и номером ее этажа, вы упростите клиентам поиск, а также получите небольшой шанс переманить к себе посетителей конкурентов.
  • Общественные помещения, входящие в инфраструктуру бизнес-центра. В некоторых офисных зданиях есть общий ресторан, спортзал и т.п. Эти места часто используют для конкуренции, поэтому нужно не упустить данный момент для продвижения своего бизнеса.
  • Парковка. На закрытой парковке интерьерная вывеска выполняет роль навигатора. Если зона открыта, используйте экстерьерную вывеску.
  • Холл. В большом просторном холле чудесно впишется LED-экран или акрилайн вашей компании.

Виды интерьерных вывесок в бизнес-центре

Самые подходящие варианты для бизнес-центра – акрилайн, лайтбокс, псевдообъемные буквы, LED-экран. В отличии от торгового центра, здание с офисами менее пестрое, часто выдержано в одном деловом стиле, поэтому интерьерная вывеска должна соответствовать этому стандарту. Краткий обзор каждого вида:

  • Акрилайн – прозрачный акрил с гравировкой. Внутрь помещается светодиодная лента определенного цвета, которая подсвечивает выгравированную надпись или логотип.
  • Лайтбокс – выглядит как короб с надписью. Подсветка может быть внутренней или контурной.
  • Псевдообъемные буквы – выполняются из листового материала. За счет креплений буквы могут казаться объемными, хотя в действительности их ширина составляет до 10 мм.
  • LED-экран – интерактивная вывеска для взаимодействия с клиентом позволяет транслировать видеоролики, картинки, предложения компании и многое другое.

Заказать звонок