20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Все о рекламных вывесках или как сделать рекламу максимально продуктивной

Постоянно растущая конкуренция и огромное желание владельцев предприятий занять свое место под солнышком заставляют маркетологов прилагать все усилия для создания креативной и, самое главное, эффективной рекламы, вызывающей у целевой аудитории повышенный интерес.

На сегодняшний день, учитывая засилье разнообразных рекламных кампаний, вызывающих у простых обывателей массу негативных ощущений, сделать это достаточно сложно. Но существует несколько основных правил, которые помогут создать продуктивную и интересную наружную рекламу, позволяющую не только громко заявить о себе, но и формирующую положительный имидж компании.

Золотые правила составления наружной рекламы

Создавая рекламную конструкцию, прежде всего, необходимо определиться с тем, в какое время суток она должна работать. К примеру, если речь идет об объемной вывеске для ресторана или ночного клуба, которые ориентированы на ночное время, необходимо задуматься о создании освещения, выгодно выделяющего название заведения.

Если планируется создание рекламного баннера, то особое внимание стоит уделить месту его размещения. Старайтесь, чтобы он располагался там, где будет хорошо виден максимальному количеству пешеходов. В этом случае не стоит делать ставку на водителей транспортных средств, поскольку последние исследования показывают, что постоянное напряжение во время пребывания за рулем не дает возможности полноценно воспринимать доносимую до них посредством баннера информацию.

Кроме этого, обратите внимание на то, что продуктивная внешняя реклама должна:

  1. Содержать в себе лишь необходимую полезную информацию, не пестря, при этом, незначительными мелкими деталями, из-за которых у потребителя пропадет желание ее рассматривать. Шрифт для рекламоносителя должен быть четким и хорошо читаемым как с дальнего, так и с близкого расстояния, поэтому замысловатые, витиеватые буквы здесь совершенно неуместны. Изображение должно нести нужный посыл, а краткий слоган необходим для закрепления информации.
  2. Привлекать внимание за счет правильно подобранного цветового решения. Здесь крайне важен контраст и наличие корпоративных оттенков, работающих на имидж компании. Например, яркое графическое изображение лучше всего разместить на светлом, спокойном фоне. Такое решение позволит четче рассмотреть детали, не вызывая усталости глаз. Также необходимо играть на оттенках фона и основного изображения. К примеру, если в графике преобладают теплые оттенки, то основа баннера должна быть выполнена в холодных тонах, и наоборот.
  3. Иметь верное цветовое решение. Выбор цвета при составлении рекламной вывески – один из наиболее важных пунктов, влияющих на продуктивность будущей рекламы. Существует целая наука о влиянии оттенков на состояние человека, согласно которой некоторые цвета вызывают у нас повышенное возбуждение, другие – завоевывают внимание, третьи – заставляют чувствовать покой и негу. На сегодняшний день любимыми оттенками маркетологов являются синий, красный, зеленый и желтый. Именно их можно чаще всего наблюдать на рекламных вывесках, поскольку верное их сочетание позволяет не только привлечь целевую аудиторию, но и сформировать необходимое мнение о самом объекте рекламы. В то же время, для объемных вывесок респектабельных заведений часто используется белый цвет, символизирующий чистоту и благородство.

Грамотно составленная внешняя реклама станет гарантией вашего быстрого процветания.

Заказать звонок