19 Февраля, ПонедельникДобро Пожаловать!

Воздействие рекламной продукции на психологию аудитории

Вызвать интерес и мотивировать к приобретению продукции являются главными целями рекламы. Но в настоящее время современный потребитель стал слишком искушенным, и большая часть рекламных сообщений проходит мимо него. А, следовательно, он не покупает ваши товары. Можно ли на него повлиять? Конечно! Мы знаем способы, которые не вызовут у ваших потенциальных клиентов негативных эмоций, агрессии и раздражения.

Поможет в этом знание психологии рекламы.

Что это такое?

Под психологией рекламного рынка имеется ввиду отдельная категория науки, предметом интереса которой служат теоретические и практические методы воздействия на восприимчивость психологии аудитории рекламных средств.

Потребитель видит рекламу в современных мегаполисах и крупных городах повсюду. Пока он идет на работу, он встречает вывески и постеры, когда едет в общественном транспорте или автомобиле, его взгляд натыкается на растяжки, баннеры и лайтбоксы. Все они нацелены на то, чтобы их продукцию купили.

Способ информирования

Информативная реклама заслужила звание самой нейтральной по эмоциональному воздействию. Ее оружием является текст, который позволяет удовлетворить информационный интерес. Он не аппелирует категориями ценностей, индивидуальных вкусов и личных потребностей. Главная цель такого сообщения – запомниться, запечатлеться в памяти аудитории. Примером подобного рекламного контента служат выставочные стенды, простые постеры и плакаты, которые содержат информацию о различного рода предложениях.

Убеждение

Более агрессивным видом рекламы является та, которая направлена на достижение положительного восприятия определенных товаров или услуг, раскрытие их достоинств, плюсов, а также необходимость их приобретения. Именно эти рекламные продукты формируют потребительский спрос. Для убеждения потребителей используются аргументы, доказательные факты, акцентируются их преимущества, отличительные черты от конкурентных товаров.

Данный метод эффективен только в том случае, если аудитории нравится продукция, и она заинтересована в ней.

Прием убеждения учитывает интересы покупателя, его желания, «боли». Грамотно проведенное маркетинговое исследование на этом этапе позволяет сформировать бьющий в цель слоган, действующий на человека на подсознательном уровне.

Внушение

Этот метод предусматривает неоднократное влияние на психику покупателя. Его отличительной характеристикой является то, что клиент не осознает в полной мере, что на него воздействуют. Примером такой рекламы может послужить баннер, на котором название продукта написано несколько раз.

Просчитать эффективность данной техники воздействия достаточно проблематично, поскольку каждый человек обладает собственной степенью внушаемости и восприимчивости. Проще всего поддаются влиянию женщины (более эмоциональны), подростки, пожилые люди, а также аудитория без высшего образования.

Мотивация к шопингу

Все эти технологии помогают сформировать покупательское желание. К примеру, слоган, включающий побуждение, гарантированно вызовет интерес и реакцию потребителя. Конечно, достичь этого невозможно, если реклама не поражает воображение дизайнерской мыслью, не вызывает эстетический восторг или хотя бы эмоциональный отклик. Качественная реклама – это та, которая легко запоминается, легко воспроизводится в сознании и воспринимается на подсознании. Наши специалисты помогут создать именно такие наружные средства продвижения продукции!

Заказать звонок