21 Октября, ВоскресеньеДобро Пожаловать!

Влияние интерьерной вывески на популярность магазина

Для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, частные предприниматели делают основной акцент на заметность и узнаваемость магазина, особенно если он является частью сети. С этой задачей справляются оригинальные интерьерные вывески, которые привлекают внимание прохожих, вызывают у них интерес и желание посмотреть на товары.

Функции магазинной вывески

Интерьерную вывеску размещают внутри помещений, например, в торговом центре, где всегда много народа. Она должна выполнять несколько функций:

  • Привлекать внимание. Надпись делают заметной и читабельной, чтобы прохожие увидели ее даже издалека.
  • Отвечать на вопрос: «Что здесь продают?». Некоторые люди стеснительны, а у кого-то недостаточно времени, чтобы заглянуть в магазин с целью узнать о предоставляемой продукции. Вывеска должна давать четкое представление о типе товаров.
  • Вызывать желание зайти внутрь. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя за счет яркого дизайна, но и пробудить в нем интерес. Если магазин предоставляет продукцию для любого социального класса, то вывеска должна этому соответствовать, а не отпугивать слишком вычурным или невыразительным внешним видом.

Требования к интерьерной вывеске в магазине

В отличии от экстерьерной вывески, интерьерная не подвергается сильным перепадам температуры, ветру и дождю, а значит долгие годы будет сохранять первоначальный вид. Основные требования:

  • Надписи и изображения должны соответствовать законодательству о рекламе.
  • Безопасность для окружающих. Установку выполняют с учетом всех технических регламентов.
  • Заметность. На вывеске делают яркие акценты и детали, чтобы выделить ее на фоне других.

Какую вывеску выбрать для магазина?

В зависимости от расположения магазина и финансовых возможностей владельца можно использовать один из вариантов:

  • Лайтбокс – конструкция в виде короба с надписью на лицевой панели и подсветкой внутри. Изготовляется любой формы и сложности, подвешивается к стене, потолку или устанавливается на пол. Также есть торцевые лайтбоксы с двумя рекламными плоскостями.
  • Объемные буквы – толщина конструкции варьируется от 1 до 13 см, но при желании заказчика, компании изготовляют буквы разных размеров и форм, в том числе объемные логотипы. Подсветка – светодиодные лампы.
  • Плоские буквы (псевдообъемные) – изготавливают из разных листовых материалов, толщиной от 3 до 10 мм. Возможный тип подсветки: контражурная (повторяющая контур сзади букв), внутренняя (подсвечивается лицевая и/или боковая часть), неоновая (контуры повторяют неоновые трубки).
  • Светодиодная вывеска – больше подходит для наружной рекламы. Выглядит как табло или «бегущая строка». В некоторых случаях можно менять цвет надписи и даже ее содержимое.
  • Акрилайт – сделана из прозрачного акрила со светящейся гравировкой. Изготавливается от малых до крупных размеров любой сложности. Цвет подсветки зависит от цвета светодиодной ленты.
  • LED-экран – дорогой, но практичный и универсальный вариант. Позволяет оповещать покупателей об акциях, рекламировать разную продукцию, показывать видеоролики и т.п.

Заказать звонок