21 Октября, ВоскресеньеДобро Пожаловать!

Световые короба – реклама, которая работает

Световые короба – модный и широко используемый тип рекламы, который заслужил свою популярность благодаря универсальности. Он одинаково успешно используется в качестве наружного, так и интерьерного оформления магазинов, салонов, торговых комплексов, кроме того отличается простотой изготовления, долговечностью и надежностью, доступной стоимостью.

Устройство светового короба представлено в виде непрозрачной конструкции и светодиодами, вмонтированными внутри нее. Фасадная часть вмещает рекламный логотип или картинку – она создается из материала, который пропускает и рассеивает свет от внутренних источников света. Во многом благодаря этим особенностям исполнения, световой короб характеризуется своими преимуществами и выделяется из ряда других продуктов, например, вывеской, оборудованной подсветкой лицевой панели:

  • Более качественным, равномерным освещением с ровными четкими границами;
  • Отсутствием бликов, миганий, которые портят визуальное впечатление;
  • Отсутствием заметных проводов, элементов, фиксирующих носитель.

На рынке световой рекламы также присутствуют и другие модели, которые представляют собой альтернативу коробам – это акрилайты, короба с подсветкой на торцевой части изделия, сверхтонкие панели. Эти варианты относятся к более дорогостоящей категории рекламы, являются более сувенирными и демонстрационными продуктами. Именно поэтому пока они уступают световым коробам по масштабу распространения и применения.

Классификация световых коробов

Широкий ассортимент данной рекламной продукции можно разделить на несколько категорий, который отличаются друг от друга технологией производства и монтажа, разновидностями используемых материалов и источников света, режимами эксплуатации. Мы выделили три группы носителей: уличные, интерьерные и фигурные. Рассмотрим каждую.

Уличные короба

При производстве подобных изделий особое внимание уделяется материалам: они должны успешно выдерживать перепады температур, пребывание во влажной и пыльной среде. Учитывая то, что уличный световой короб не может похвастаться идеальной герметичностью, устройство проектируется таким образом, чтобы попадание воды не сказывалось на его работоспособности. Высокие требования к эстетической составляющей поверхностей, имеющих техническую функциональность (задние, боковые части изделия), отсутствуют, что позволяет выбрать более бюджетные материалы и сэкономить на стоимости прибора. Данный подход актуален при изготовлении коробов больших размеров.

Интерьерные короба

Такая категория рекламы подразумевает более тщательный подход к внешнему виду конструкции, поскольку она играет существенную роль в декоративном обрамлении торговой точки, является имиджевой составляющей. Для интерьерных приборов используются материалы, которые создают эффектное визуальное впечатление – композитные панели, алюминиевые и нержавеющие профили, стеклянный акрил различной цветовой палитры. Правильный выбор влияет на общее впечатление от всего оформления комплекса, салона, кафе.

Фигурные устройства

Короба круглой и овальной формы, символы-логотипы, известные киногерои, фигуры товарных единиц – возможности для дизайнов позволяют выполнить изделие для наружного или интерьерного использования в любом дизайне. В зависимости от размеров короба, определяется, какой вид сырья, светодиодов будет применяться для конкретного изделия.

Конечно, эта классификация условная. Наши дизайнеры помогут вам определиться с выбором и подобрать оптимальный вариант продукта для мощного рекламного эффекта.

Заказать звонок