20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Стенды для наружной рекламы – отличный вариант продвижения бизнеса

Стенды для размещения наружной рекламы есть уже в каждом городе. Они имеют различные формы, могут оснащаться подсветкой или быть без нее и могут похвастаться необычным, привлекающим внимание прохожих, дизайном.

В зависимости от типа исполнения, рекламные стенды делят на три основных типа: стелы, пилоны и пилларсы.  Каждый из них имеет собственные конструктивные особенности, что позволяет выгодно размещать рекламную информацию.

Пилоны, пилларсы, стелы – выберите свой идеальный рекламный носитель

Каждый рекламодатель хочет добиться максимальной продуктивности своей рекламной кампании, поэтому выбор места ее размещения играет здесь крайне важную роль.

Важно, чтобы рекламоноситель:

  • был расположен в местах массового скопления людей, что обеспечит широкий охват целевой аудитории;
  • имел интересный дизайн, гарантирующий привлечение внимания потенциальных клиентов;
  • позволял выгодно представить рекламную информацию.

Со всеми этими задачами способны справиться рекламные стенды, каждый из которых имеет свои нюансы.

Например, стела представляет собой высокую наземную конструкцию с собственным основанием и большим рекламным полем. Зачастую, стелы изготавливаются из металла, что обеспечивает устойчивость, долговечность и надежность конструкции. А необычный дизайн им придают с помощью декоративных панелей и, иногда, дополнительных световых элементов.

Стелы могут быть как двух, так и трехсторонними, что дает возможность рекламодателям не только выгодно разместить большое количество рекламной информации.

Стильные рекламные стелы, украшенные объемными элементами, часто можно встретить возле торгово-развлекательных комплексов, бизнес-центров, автозаправочных станций, спорт-клубов, автосалонов.

Оформление стел может быть разнообразным. Здесь все зависит от пожеланий заказчика, фантазия которого, благодаря новейшим технологиям,  не ограничена абсолютно ничем.

Изготовление рекламных стел – это трудоемкий процесс, результатом чего является полностью законченное, досконально продуманное творение, которое никогда не останется незамеченным.

Пилоны – это рекламная конструкция, представляющая собой двусторонний короб с внутренней подсветкой. Его каркас и основание выполнены из металла, благодаря чему пилоны обладают высокой устойчивостью к негативному влиянию внешних факторов. А панели – из оргстекла, что придает конструкции интересный дизайн. Реклама на пилонах выглядит очень эффектно, что позволяет привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.

Местом установки пилонов чаще всего служит тротуар. Их можно встретить возле остановок общественного транспорта, кинотеатров, магазинов, кафетериев. Иногда их располагают просто вдоль проезжей части, акцентируя внимание на рекламе водителей и их пассажиров.

Пилларсы – это отличный инструмент наружной рекламы, позволяющий ярко и выгодно подать информацию целевой аудитории. В отличие от пилонов, пилларсы имеют небольшое рекламное поле (кстати, их может быть как два, так и три) и такие же скромные размеры, благодаря чему могут размещаться в любой части города, привлекая внимание прохожих и водителей.

Внутренняя подсветка делает работу пилларсов одинаково эффективной в любое время суток, а привлекательный дизайн позволяет придать улицам города некоторый шарм и свой неповторимый стиль.

Заказать звонок