20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Современные выставочные стенды, или как выгодно представить свою продукцию?

Реклама не стоит на месте, она постоянно развивается, предлагая все новые и новые способы неординарно и ярко заявить о себе. Не стали исключением и выставочные стенды, широкий  модельный ряд которых позволяет каждому подобрать наиболее подходящий для представления своей продукции вариант.

Мобильные стенды – легкость, креативность, изящность!

Огромную популярность в последнее время приобрели специальные мобильные выставочные стенды, которые благодаря своей вместимости, небольшим габаритам и удобству использования, позволяют в максимально сжатые сроки подготовить место для размещения рекламной продукции.

На сегодняшний день существует несколько типов мобильных выставочных стендов:

  1. Roll-Up. Представляет собой специальную конструкцию экранного типа, оснащенную механизмом автоматической намотки фотопанели. Конструкция очень проста, поэтому справиться с ней сможет даже новичок, не имеющий каких-либо навыков обращения с подобными приспособлениями. Кроме того, Roll-Up легко и быстро складывается до размеров небольшой сумки или тубуса, что обеспечивает возможность его транспортировки в необходимое место без каких-либо дополнительных материальных затрат. Но основным его преимуществом является многоразовое использование и высокая износостойкость, что позволит существенно сэкономить рекламный бюджет. Ведь приобретя стенд один раз, его можно будет использовать неоднократно, заменяя, при необходимости, только фотопанель.
  2. L-Banner. Это идеальное решение для тех, кто планирует выгодно представлять свою продукцию на выставках. Он имеет существенные конструкционные отличия от предыдущей модели. L-образный разборной каркас обеспечивает стенду хорошую устойчивость и возможность быстрого демонтажа. Специальный зажимной профиль, использующийся для размещения фотопанели, позволяет прочно закрепить полотно и легко заменить, если возникла такая необходимость.

Стенд легко разбирается и монтируется вновь без применения инструментов.

  1. Y-Banner – стенд, наиболее часто встречающийся на выставках. Его отличает возможность регулировки не только высоты размещения рекламной информации, но и ширины поля. Также здесь предусмотрена возможность крепления дополнительной подвески и размещения рекламных изображений одновременно с двух сторон.
  2. X-Banner. Этот стенд придется по вкусу тем, кто располагает скромным бюджетом для проведения рекламной кампании. Здесь все максимально просто: металлический каркас Х-образной формы, на котором размещается рекламное полотно заданного размера.
  3. Буклетница. Необходимый атрибут любой выставки, предназначенный для размещения полиграфической информации и рекламных буклетов. Она может быть выполнена из пластика, дерева или стали в корпоративном стиле компании.
  4. Ресепшен-стойка. Ее стоимость несколько выше остальных стендов, кроме того, она требует несколько больше места для размещения и времени для установки, поэтому используется не так часто, как все перечисленные выше типы стендов.

Выбор подходящего выставочного стенда во многом зависит от объема информации, которую необходимо представить, а также от размера выделенной для презентации площади. Но такой выбор позволит удовлетворить любые потребности.

Заказать звонок