22 Августа, СредаДобро Пожаловать!

Ситилайты – модная и креативная рекламная конструкция

На многих проспектах и городских улицах можно увидеть компактный световой короб с размещенной на нем рекламной информацией – ситилайт (от англ. city light). Конструкции гармонично смотрятся в городской обстановке, потому они – постоянные ее составляющие. Это еще и популярный и эффективный вид наружной рекламы.

Ситилайт — что это такое?

Носитель может быть выполнен в качестве самостоятельной двусторонней конструкции, установленной на невысокой подставке, либо же объединен с уличными элементами – киосками, инфраструктурными системами. В отличие от билборда, размеры позволяют ему размещаться даже на небольшой площади, но там, где его заметит максимальное количество людей.

За счет того, что типичные габариты рекламного экрана составляют от 1,2 до 2 метров, часто ситилайты можно встретить вдоль дороги. Благодаря оптимальной высоте, модуль виден и прохожим, и водителям транспорта. Наличие светодиодов, подсвечивающих изображение и рекламное сообщение, обеспечивает видимость носителя даже в ночное время.

Самые удачные места для размещения рекламного устройства

Как правило, по опыту, самые лучшие позиции для установки ситилайта – это места:

  • Возле входа и выходов в метро;
  • Пешеходные зоны с высокой интенсивностью движения;
  • Фойе кинотеатров, аэропортов, вокзалов;
  • Площади перед торговыми комплексами и супермаркетами.

Но самое популярное место для размещения ситилайта – это остановка общественного транспорта. Люди, ожидающие свой автобус или маршрутное такси, проводят на ней до пятнадцати минут.  Кроме того, пребывание в таком месте позволит скучающему пользователю познакомиться с рекламой внимательнее, изучить ее и запомнить. Можно смело использовать таргетированный подход продвижения своего бизнеса для жителей определенного района.

Рассмотрим главные преимущества ситилайтов

Показы даже ночью

Рекламные модули активно транслируют рекламное сообщение в темное время дня. Ночью визуальная привлекательность ситилайта даже увеличивается. Конструкция с теплым и рассеянным освещением создает мягкую и уютную обстановку, располагающую к изучению ваших предложений.

Высокий рекламный эффект

Ситилайт является, вероятно, тем видом носителя, который характеризуется наибольшей интенсивностью контакта с потенциальными клиентами. Текст легко читается и воспринимается, даже напечатанный мелким шрифтом.

Креативный подход к рекламе

Современные возможности позволяют разместить внутри конструкции оригинальную инсталляцию. Например, креативную демонстрацию линейки товаров или избранный продукт. Такой подход 100% вызывает интерес прохожих и заставляет их внимательнее ознакомиться с рекламой.

Возможность размещения внутри зданий

Данный вид наружной рекламы можно встретить не только в городских условиях, но и в крупных торговых комплексах, бизнес-центрах, магазинах.

Простота ухода

Техническое обслуживание ситилайта не требует особых усилий и затрат времени. Специалисту необходимо всего лишь несколько минут, чтобы открыть конструкцию ключом, заменить рекламный постер на новый, запереть модуль и протереть стекло.

Использование данного наружного носителя в целях рекламной кампании гарантирует высокую эффективность: конструкцию по относительно демократической стоимости увидят миллионы вашей потенциальной аудитории.

Заказать звонок