18 Ноября, СубботаДобро Пожаловать!

Секреты эффективной рекламы. Или как не разориться на рекламном бюджете

Фраза «реклама – двигатель торговли» известна всем. Но иногда грубые ошибки, допущенные при ее создании, влекут за собой плачевные последствия: неоправданно баснословные траты и отсутствие какой-либо результативности.

И чтобы ваша рекламная кампания всегда была прибыльной инвестицией в раскрутку нового продукта или бренда, потребуется придерживаться некоторых правил и избегать распространенных в среде новичков ошибок.

Правильная стратегия – гарантия высокой эффективности рекламы

Ставя на «ноги» свой бизнес, многие владельцы фирм и небольших организаций задумываются о создании выгодной рекламной кампании, благодаря которой можно было бы увеличить собственный товарооборот.

Некоторые из них понимают, что раскрутка нового торгового знака, продукта или услуги требует определенных временных затрат. Другие же свято верят, что все в этом вопросе решает количество рекламы. Зачастую, такие люди создают рекламные кампании, не уступающие своей масштабностью проектам крупных корпораций, забывая о своей неспособности тратить на нее сотни тысяч рублей ежемесячно.

В результате, вместо приносящей пользу бизнесу рекламы, они получают колоссальную нагрузку на собственный бюджет, справиться с которой просто не могут.

Отсюда вытекает первое правило успешно работающей рекламы: верно рассчитывайте свои силы и финансовые возможности.

Еще одной распространенной в создании рекламных проектов ошибкой является излишний креатив. Иногда, пытаясь создать рекламу, которая по определению должна понравиться целевой аудитории, начинающие маркетологи придумывают оригинальные приемы, существенно снижающие продуктивность и окупаемость кампании.

То есть, если вашей целью является просто продажа продукта, не стоит изобретать велосипед. Достаточно будет просто правильно подобранных изображений, цветовой гаммы и побуждающего к действию слогана. Помните, что в рекламе не бывает пустых элементов. Каждая деталь общей картинки, каждое слово, цвет и даже размер шрифта вносят свою лепту в продуктивность мероприятия.

В хорошей рекламе все должно работать на побуждение человека сделать нужное вам действие:

  • заказать столик в вашем ресторане;
  • забронировать номер именно у вас в гостинице;
  • зайти исключительно в ваш магазин;
  • купить предлагаемый вами товар или услугу;
  • хорошо запомнить название вашего бренда.

И всего этого легко добиться, если правильно расставить приоритеты и уделить внимание изучению формул создания идеальной, структурированной и понятной потребителю рекламы.

Целевая аудитория –  это важно!

Кроме того, для создания продуктивно работающей рекламной кампании необходимо заранее определить ее целевую аудиторию. Ведь если вы будете рекламировать даже самый замечательный товар не тем людям, эффекта ждать не придется.

Например, реклама престижного учебного заведения должна быть ориентирована на родителей, а не детей. А вот продвижение новых игрушек должно упираться на потребности малышей, которые, в последствие, заставят своих мам и пап потратить на приобретение определенную сумму денег.

Но основной ошибкой рекламодателей на сегодняшний день можно назвать отсутствие контроля прибыльности пиар кампаний. Ведь самым важным показателем работоспособности рекламы является наличие прибыли. А для этого следует четко понимать, откуда к вам приходят новые клиенты. И если их количество не отвечает заявленным требованиям, следует разобраться в причинах их недостатка, среди которых могут быть:

  • неправильно обозначенная целевая аудитория;
  • неподходящий тип рекламоносителя;
  • неверно выбранное место размещения самой рекламы.

Следуя этим несложным правилам, вам удастся разработать оптимальную стратегию рекламной кампании и, как следствие, получить желаемое увеличение прибыли своего предприятия.

Заказать звонок