20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Реклама с сексуальным подтекстом: как не выйти за пределы возможного?

Наружная реклама с сексуальным подтекстом уже давно стала обыденностью. Полуобнаженные женские и мужские тела, неоднозначные позы, двусмысленные надписи можно встретить как в рекламе часов, так и в кампании, направленной на продвижение инструментов. Но почему же сексуальная тематика настолько популярна, что активно эксплуатируется даже для «раскрутки» товаров, не имеющих отношения к секс-индустрии? Все просто, подобная реклама затрагивает наши бессознательные влечения, завоевывая наше внимание и расположения и оказывая, тем самым, существенное влияние на наше дальнейшее поведение.

Сексуальная реклама. Что это такое, и с чем ее едят?

Любая реклама, обладающая даже легким налетом сексуального подтекста, может называться сексуальной. Несмотря на особо теплое отношение к ней рекламодателей и маркетологов, создать правильную сексуальную рекламу, не перейдя грань приличия, довольно непросто.

Для того, чтобы реклама с сексуальным подтекстом была максимально интересной и эффективной, во время ее создания тщательно контролируют следующие факторы:

  • Количество обнаженных фрагментов тела;
  • Формат одежды моделей, снимающихся в рекламе;
  • Тематику и смысл слоганов и призывов, использующихся для контакта с целевой аудиторией;
  • Предметы и аксессуары, использующиеся в рекламе и провоцирующие возникновение ассоциаций сексуального характера за счет специфических форм, размеров и внешнего вида;
  • Уместность использования сексуальной тематики для продвижения именно этого продукта или бренда.

Конечно же, эксплуатация сексуального подтекста не является панацеей для увеличения эффективности рекламы. Использовать ее необходимо крайне аккуратно и продуманно, и только там, где она действительно помогает решить поставленную перед рекламой задачу. Ведь часто бывает так, что, разместив на рекламном билборде красивую полуобнаженную девушку, рекламирующую классную дрель или автосервис, рекламодатель добивается лишь того, что отвлекает внимание мужчин от слогана и контактов, делая, таким образом, рекламу совершенно нерезультативной.

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: применение в наружной рекламе эротических образов оправдано лишь в том случае, если они органично вписываются в концепцию рекламной кампании, стратегию развития бренда и доносимый целевой аудитории посыл.

Эффективная сексуальная реклама. Какой она бывает?

История существования наружной рекламы изобилует примерами удачного использования сексуальной подоплеки для продвижения какого-либо продукта или бренда. Так, например, наружная реклама органического шампуня для волос Herbal Essences, демонстрировавшая удовольствие от применения продукта, граничащее с оргазмом, позволила в самые короткие сроки поднять уровень продаж продукта, выведя его на второе место по популярности в США.

На Западе сексуальная реклама используется практически повсеместно. К примеру, руководители одного оперного театра решили поднять популярность своего заведения, разместив на афишах самые пикантные сцены из планировавшихся к показу спектаклей. И не прогадали: билеты на все премьеры были раскуплены мгновенно.

Сексуальная реклама и сейчас не теряет популярности в Европе, ставя новые рекорды эффективности и будоража самые глубокие уголки нашей души.

Заказать звонок