22 Августа, СредаДобро Пожаловать!

Реклама на полу – необычно и не шаблонно!

Самая платежеспособная часть населения – 25-35-летние молодые люди (и только затем пожилые, и особенно дети) – при ходьбе нередко смотрит себе под ноги. Почему бы не воспользоваться этим и не разместить наружную рекламу прямо на полу? Если стандартные постеры, рекламные щиты и билборды обходят вниманием, время перенести их на напольные покрытия магазинов, салонов и даже дорожного полотна.

Первыми, кто воплотил эту идею в жизнь, стали американские рекламисты, затем размещать рекламу на полу стали европейцы. В наших краях эта практика не самая распространенная. Почему бы не стать новатором в своем городе и не удивить потенциальных клиентов оригинальным рекламным сообщением? Каких принципов следует придерживаться, наклеивая напольную рекламу, мы расскажем в нашей статье.

Классификация рекламы на полу

Технически, такой вид наружки можно отнести к POS-продукции. Она изготавливается на основе клеящегося пленочного материала, поверх которого нанесен печатный рисунок высокого качества. Слой ламината играет защитную функцию, оберегая покрытие от повреждений. Также он обеспечивает шершавость поверхности: никто не поскользнется.

Графика на полу может быть реализована в виде:

  • Информации – о распродаже, о преимуществах товара;
  • Навигационных указателей, помогающих человеку найти нужный продуктовый ряд или бренд;
  • Плоского или объемного изображения. Последние особенно оригинальны, поскольку создают пространство для взаимодействия с клиентами (они не только любуются рисунком, но делают с ним фото, видео). Их цель – вызвать реакцию аудитории;
  • Высокотехнологическая реклама, сообщение которой проецировано проектором. Она взаимодействует с людьми благодаря датчику движения: например, меняет цвета, формы, наполняется шарами.

Механизм воздействия такого типа наружного модуля прост. Как правило, когда человек смотрит под ноги, он опасается дискомфортной ситуации. Увидев наклейку, сначала удивится, затем, станет рассматривать рекламу. В итоге, она запоминается, буквально остается в мозге.

Преимущества использования напольной наружной рекламы:

Эффективность такого носителя объясняется положительными эмоциями, которые он вызывает, а также необычностью, не шаблонностью. Так, наклейка:

  • Способствует знакомству потенциальных клиентов с новым продуктом или услугой;
  • Формирует и увеличивает спрос;
  • Способствует улучшению розничной торговли.

Важный момент: времени на изучение POS-конструкции, по сравнению с баннером, тратится больше, однако на эффективность большое влияние оказывает и локация, в которой она расположена.

Для того, чтобы наклейка заинтересовала, а не разочаровала клиентов, необходимо соблюсти несколько правил.

  1. Наклеивать дизайн следует максимально близко к месту, в котором будет совершаться покупка. Поскольку реклама оказывает эмоциональное воздействие, нужно подтолкнуть человека к импульсивному решению. Удачным местом станут полки рядом с входной группой в магазин.
  2. Создать красочный, акцентный рекламный носитель – он не должен сливаться с монохромным или пастельным напольным покрытием.
  3. Отслеживать визуальное состояние стикера. Реклама должна постоянно выглядеть привлекательно и ни в коем случае не создавать противоположный эффект, который оттолкнет аудиторию от бренда. По завершению рекламной кампании или актуальной акции наклейку лучше всего демонтировать.

Надеемся, наши советы помогут вам создать классную, яркую и запоминающуюся рекламу. Желаем вам высоких продаж и заглядывайте в наш блог почаще за новыми идеями!

Заказать звонок