26 Апреля, ЧетвергДобро Пожаловать!

Реклама и оформление в интерьере

Современная реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, она сопровождает нас повсюду: дома, во время тренировок в спортзале, поездок на отдых, по дороге на работу или учебу.

Рекламные ролики транслируются по радио и телевиденью, на улицах установлена масса бигбордов и ситилайтов, Интернет пестрит красочными баннерами. Не стали исключением и интерьеры магазинов, кафе, кинотеатров и даже офисов.

Интерьер, который расскажет о многом

Конечно же, в случае с рекламным оформлением интерьеров речь не всегда идет о плакатах и постерах. Здесь используется более тонкий и изящный подход к продвижению продуктов, услуг или самой компании.

Дизайн офисов и магазинов в контексте рекламного оформления имеет массу различий.

  • Например, в первом случае важно сделать акцент на бренде компании и ее корпоративной символике. Поэтому во внутреннем убранстве офисных помещений обязательно будут присутствовать соответствующие логотипы и правильные цветовые решения. Кроме того, здесь важно подчеркнуть статус компании, что станет гарантией привлечения внимания нужной целевой аудитории.
  • Если речь идет о серьезном финансовом или консалтинговом учреждении, то на первое место выходят солидность, благополучие и стабильность. Они расскажут потребителям о том, что с ней стоит иметь дело.
  • Если же необходимо сделать дизайн интерьера IТ-компании или рекламного агентства, то следует отдать предпочтение креативу, демонстрирующему свежий и неординарный подход к решениям поставленных клиентами задач.

Касаемо рекламного оформления интерьеров магазинов, то здесь основной упор делается на определенные торговые марки или инновационные продукты, реже услуги, нуждающиеся в продвижении.

Здесь часто меняются элементы декора. Ведь они всегда приурочены к определенным событиям или праздникам.  Но есть и то, что остается постоянным: фирменный стиль торговой сети и логотипы. Обычно это стандартные цвета компании, расположение прилавков и стендов с товарами, оформление прикассовых зон.

В это же время, рекламная стилистика торговых точек всегда связана с внутренней навигацией, что позволяет ей оставаться ненавязчивой, но результативной.

Для дизайна внутреннего пространства магазинов обязательно используются стационарные и мобильные рекламные стенды, и вывески, служащие «по совместительству» указателями. Такой подход делает интерьер стильным, удобным для покупателей и информативным.

Также в качестве носителей рекламы в помещениях могут использоваться прилавки, стеклянные витрины, полки, напольные покрытия, фальшпанели, стены и даже осветительные приборы. При этом, вся, находящаяся на них информация должна органично вписываться в общую стилистику интерьера, не делая его безвкусным.

Также важно не переборщить с количеством рекламы, что негативно скажется на посещаемости магазина и, соответственно, на его уровне его прибыльности.

Заказать звонок