20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Реклама и ее влияние на наше подсознание

Реклама – мощный инструмент, формирующий наше восприятие действительности, определение ценностей, модных тенденций и даже желаний.

Яркие плакаты, окружающие нас ежедневно, рассказывают нам о новых продуктах, правильных отношениях в семье, идеальном внешнем виде и необходимых знаниях, которыми мы должны обладать. И хотя действительно качественной рекламы, на самом деле, очень мало, опытные рекламисты, умеющие ее делать, уже давно научились управлять нашими чувствами и ощущениями, каждый раз затрагивая необходимые струны для решения поставленных перед ними задач.

Профессиональные уловки рекламистов

Есть множество специальных рекламных приемов, позволяющих проникать в наше подсознание и влиять на процессы принятия решений.

Например, тенденция создания сегодняшних рекламных кампаний базируется на насаждении новых технологий. Кричащие с плакатов лозунги изобилуют словами: «инновационный», «новейший», «современный», «нано». Тем самым, прививая нам мысль о том, что нам не обойтись без продукта, произведенного с помощью самых передовых технологий. А пылесосы с многоразовыми мешками для сбора пыли, простые малофункциональные миксеры или смартфоны без сканера отпечатка пальца – это пережитки прошлого, утратившие актуальность.

Еще одним правилом создания успешной рекламы, которому следуют маркетологи, является лаконичность. Учитывая тот факт, что слоган – это первое, на что потенциальный потребитель рекламы обращает свое внимание, то именно на него и делается основная ставка.

Слоган для наружной рекламы должен быть емким, цепким и максимально коротким. В сочетании с правильным цветовым решением он выстрелит прямо в «десятку», гарантируя приток новых клиентов и всплеск продаж.

Игра на условных рефлексах также часто используется при создании рекламных кампаний. Все уже давно знают, что человек поддается дрессуре намного лучше братьев наших меньших. А если задействовать наши условные рефлексы, то добиться желаемой реакции целевой аудитории можно будет крайне быстро. Ну, к примеру, что произойдет с вами, если вы летом увидите изображение прохладного мороженого? Правильно, у вас начнется процесс слюноотделения, а желание съесть именно этот освежающий десерт будет настолько велико, что вы обязательно посетите ближайший супермаркет с целью его приобретения.

Кстати, запах кофе и корицы, часто используемые в магазинах, заставляют нас делать больше покупок, а значок «акция» приобретать даже незапланированные изначально товары.

А чего можно добиться, сказав нам в рекламе, что мы особенные, избранные, лучшие представители человечества? И что для достижения своих целей нам потребуется всего лишь воспользоваться уникальным товаром. Все, большинство покупателей у них в  «кармане».

Но одним из самых любимых приемов наружной рекламы можно назвать обозначение сроков действия «выгодного» предложения. Такой ход позволяет не только быстро сбыть залежалый товар или вывести новый на рынок, но и существенно увеличить прибыль компании в определенный период времени.

Обычно, людям бывает сложно устоять перед возможностью купить даже не очень нужную вещь по самой выгодной цене, поэтому продуктивность такой рекламы оказывается очень высокой.

Рекламисты отлично знают все наши слабые места, активно используя их при создании своих рекламных шедевров. Если же мы будем знать об этих тонкостях производства рекламы, то сможем подобрать максимально эффективный и прибыльный тип для своей компании, который привлечет целевую аудиторию.

Заказать звонок