20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Разновидности наружной рекламы, или что подойдет для вашего бизнеса?

На сегодняшний день существует огромное количество видов внешней рекламы: от небольших фасадных вывесок до внушительного размера крышных установок. Как не потеряться в этом разнообразии и выбрать оптимальный вариант для своей кампании, мы расскажем в этой статье.

Классификация разделения наружной рекламы

Уличная или наружная реклама всегда выделялась своей эффективностью, чем, собственно, и обусловлена ее популярность. А современные технологии вывели ее на совершенно новый уровень, сделав возможным размещение необходимой информации на любых поверхностях, независимо от их площади и конфигурации.

В зависимости от используемых средств распространения рекламы, ее относят к одной из трех основных групп:

  1. Указательная. Ее характерной особенностью является близкое расположение к объекту рекламы, а целью – «доставка» потенциальных клиентов к нужному месту. Сюда входят:
  • информационные вывески, формирующие первое впечатление об организации. К их изготовлению следует подходить с особой тщательностью, подбирая соответствующий имиджу компании и направленности целевой аудитории стиль:
  • крышные установки, представляющие собой габаритные конструкции, размещаемые на крышах сооружений. Это достаточно недешевый способ рекламы, который могут позволить себе только крупные организации;
  • переносные штендеры. Специальные сооружения, часто встречающиеся возле магазинов и агентств. Они дают возможность проинформировать потенциальных клиентов о предоставляемых услугах, действующих акциях, широком ассортименте реализуемой продукции;
  • указательные таблички. Их небольшая площадь позволяет разместить на них лишь основную информацию, например, наименование отдела магазина;
  • информационные стенды, использующиеся для выкладки рекламных буклетов, флайеров, визиток;
  • витрины. Также являются отличным способом рекламы, привлекая внимание целевой аудитории и «заставляя», тем самым, зайти внутрь помещения;
  • фасады зданий. Они играют далеко не последнюю роль в привлечении новых клиентов, формируя представление о компании, а также являясь дополнительным местом для размещения необходимой информации или рекламных изображений.
  1. Имиджевая — оригинальные рекламные конструкции, созданные с учетом специфики рекламного проекта. К этой группе причисляют:
  • стильные объемные буквы;
  • световые короба;
  • светящиеся ленты, используемые для подсветки конструкций;
  • надувные рекламные конструкции;
  • инсталляции с использованием логотипа компании или продвигаемого товара;
  • Стрит-арт – модные и притягивающие взгляд уличные зарисовки, делающие рекламу интересной.
  1. Информационная, предназначенная для позиционирования новых продуктов на рынке. Для ее размещения используют:
  • рекламные щиты или бигборды. Они бывают разных размеров, могут иметь одну, две или сразу три рабочих зоны, позволяя охватить как можно больший процент целевой аудитории;
  • призматроны. Представляют собой щиты с автоматически меняющими положение трехсторонними полосами. Они дают возможность размещения большого объема рекламной информации;
  • брендмауэры. Своеобразный аналог односторонних бигбордов, дислоцирующийся на торцевых стенах сооружений;
  • лайтбоксы – специальные световые короба, которые часто встречаются в местах скопления людей. Внутренняя подсветка позволяет увидеть нужное изображение даже в ночное время суток, а дополнительные скроллеры – менять информацию посредством автоматической прокрутки.

Несмотря на то, какой тип рекламы окажется более действенным для Ваших условий ведения бизнеса, помните, что основная ее цель – это привлечение новых клиентов, а, значит, ее оформлению следует уделить особое внимание.

Заказать звонок