17 Ноября, СубботаДобро Пожаловать!

Размещение наружной рекламы: все секреты для того, чтобы вас заметили

У рынка наружной рекламы есть две особенности, которые важно учитывать. Первое – переизбыток вывесок, баннеров, ситилайтов в городе, второе – замыленность взгляда потенциального клиента, который привык к самым различным рекламным сообщениям. Поэтому, помимо производства качественной и красивой рекламы, немаловажное значение имеет подбор правильного месторасположения для нее. Залог успеха – если именно ваш модуль выделится из ряда конкурентных. Как это сделать, мы расскажем в этой статье.

К выбору локации специалисты «АртЛегенда» подходят, исходя из многих факторов: начиная от цели рекламной кампании (имиджевая, увеличение продаж и так далее), заканчивая оценкой окружающей среды. Например, баннер, продающий элитные коттеджи, целесообразно размещать рядом с крупными бизнес-центрами.

Первый принцип – учет географической локализации потенциальной аудитории

В условиях, когда наружные элементы в сознании потребителя сливаются друг с другом, повысить интерес клиентов к вашей рекламе поможет учет местности относительно движения аудитории.

Существует 3 категории людей:

  • Пользователи, передвигающиеся с помощью автомобиля;
  • Пользователи, передвигающиеся в автобусах;
  • Пешеходы.

Учитывая эту классификацию, мы рекомендуем использовать преимущества каждой группы. К примеру, рекламный модуль, продвигающий услуги СТО или автомойки, будет эффективен, если его установить вдоль дорожного полотна. При этом баннер должен иметь достаточный масштаб, яркий фон и большой шрифт, простое и понятное сообщение: водители – это та категория, которая имеет минимальное количество времени на восприятие информации.

А вот у людей, которые находятся в общественном транспорте, его больше. Как правило, в ожидании своей маршрутки, они проводят до 10 минут, в дороге – в среднем 15-30 минут. Это время, когда человек откровенно скучает и ничего не делает. Его внимание можно заполнить запоминающейся и креативной рекламой – это ситилайты, рекламные щиты, постеры, бегущие светодиодные строки в салоне транспортного средства.

Пешеход имеет около 15 секунд на ознакомление с рекламой. Это больше, чем время, которое есть у владельца авто, но меньше, чем у пассажира автобуса. Такую группу пользователей можно заинтересовать штендером, баннером, медиа-фасадом, пилларсом. Основная группа людей, которая передвигается пешком, – молодежь (20-35 лет). Для них будут интересны предложения, соответствующие их активному образу жизни: мобильные телефоны, наушники, спорт, стильная одежда, подарки, гаджеты.

Удачную видимость конструкции можно просчитать. Для этого необходимо учесть с какого угла и точки обзора человек будет воспринимать рекламу. Известно, что в горизонтальном отношении пользователь видит сообщение на 120 градусов (60-вправо, 60-влево). Обзор наверх мужчины совершают примерно на 40 градусов, женщины на 60. Еще на этапе проектирования изделия эти параметры следует учитывать, а также, какого размера будут буквы и изображения.

Несмотря на эффективность подхода к установке модулей с учетом способов передвижения, мы советуем учитывать еще несколько факторов, которые влияют на восприятие рекламы. Это – привязка к локации с точки зрения занятий аудитории. К примеру, реклама вечеринки или канцелярских товаров возле учебного центра будет иметь больший успех, чем если бы она была установлена в деловом районе.

Заказать звонок