20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Работа над ошибками: делаем продуктивную рекламу

Наружная реклама – один из самых продуктивных способов продвижения продуктов. Видимо поэтому яркие и красочные рекламные вывески, бигборды, плакаты и ситилайты являются, на сегодняшний день, неотъемлемой частью любого города. К сожалению, далеко не все они могут похвастаться высокой результативностью своей работы, причиной чему являются некоторые ошибки.

Дорогостоящие ошибки в рекламе или «вредные советы» по созданию наружной рекламы

Процесс создания наружной рекламы требует определенных материальных вложений и времени. Увы, желание сэкономить на стоимости рекламного проекта, движущее предпринимателями, часто приводит к неправильным решениям, самыми распространенными среди которых являются:

  1. Использование журнальных макетов вместо новых сюжетов. Создание наружной рекламы на основе ранее разработанных рекламных макетов для печатных изданий кажется многим рекламодателям вполне логичным. Во-первых, это позволит обойтись без дополнительных затрат, а во-вторых, даст возможность сэкономить время и запустить рекламную кампанию быстрее. Но если учесть принципиальное отличие журнальной рекламы от наружной (первая может себе позволить информативность, в то время, как вторая должна привлечь к себе внимание и передать основной посыл потенциальному клиенту за минимальное время), то все выгоды подобного решения меркнут.
  2. Самостоятельное планирование рекламной кампании. Далеко не все обыватели понимают, что успех рекламы напрямую зависит от правильно разработанного дизайна и меткого, цепляющего слогана. Поэтому процесс создания наружной рекламы лучше всего доверить опытным профессионалам, имеющим за плечами разноплановые успешные проекты;
  3. Установка рекламных плакатов в окрестностях расположения компании-рекламодателя, что дает возможность постоянно контролировать состояние бигбордов. Одним из самых важных факторов в любой out of home кампании является подуманное размещение рекламной информации. И решающим здесь является место дислокации представителей целевой аудитории, поскольку именно для них, а не для работников или руководителей фирмы-рекламодателя разрабатывалась реклама.
  4. Засилье информации. Наружная реклама должна быть лаконичной. Основной слоган, название компании и продукта, иногда, контакты для связи – это все, что необходимо для привлечения внимания. Все остальное будет лишь отвлекать потенциального клиента от основного посыла.
  5. Излишний креатив. Продуманные рекламные образы, цветовые сочетания, подходящий фон и удобочитаемость – основные требования к созданию продуктивно работающей наружной рекламы. Выбирая изображения, остановитесь на понятных любому обывателю ассоциациях и приятных картинках. Не перегружайте рекламу лишними деталями и сложными шрифтами, разбираться в которых у него не будет ни желания, ни времени.
  6. Избитые фразы. Слоган вашей рекламы должен быть максимально коротким, емким и уникальным. Избегайте часто употребляемых фраз, иначе вы рискуете слиться с общим потоком рекламных объявлений и потерять индивидуальность.

Не стоит забывать также о грамотности. «Наружка», содержащая в себе орфографические ошибки и опечатки, не вызовет у клиента доверия.

Успешная реклама – это масштабный проект, требующий профессиональных знаний, определенных материальных вложений и периодического обновления. Помните, время не стоит на месте, как и рекламные тенденции.

Заказать звонок