22 Августа, СредаДобро Пожаловать!

Психология клиента: как убедить человека купить рекламу

В чем залог качественной рекламы? От чего зависит ее эффективность? В первую очередь, от такого показателя, как вовлеченность. Если рекламное сообщение убеждает потенциального клиента задержать на нем внимание, изучить его, мотивирует совершить необходимые действия (посетить ваш магазин), значит реклама работает.

Убедительная реклама – это та, которая апеллирует к психологии человека. Клиент, нашедший услугу или товар привлекательной для себя в первую очередь и полезной – во-вторую, в 99% воспользуется предложением.

О маркетинговых уловках, направленных на достижение этой цели, ходят легенды. Самая простая – использование магических слов «Распродажа» и «Скидка»: на самом деле они демонстрируют экономическую привлекательность продукта.

Ваш товар купят: как этого добиться?

Категория мировоззрения сильно влияет на принятие решений.

Установки и убеждения человека формируют его мнение о том или ином вопросе, тем самым определяя его поступки. Любая информация, которую воспринимает аудитория, оценивается ей положительно или отрицательно. Реклама может взывать к уже сложенной, благодаря личному опыту, структуре отношений. Для этого ей необходимо пройти несколько этапов:

  • Создать концепт, не применяемый раннее;
  • Создать положительную реакцию на уже существующее мнение;
  • Изменить уже существующее мнение.

Когда на рынке появляется продукт новой торговой марки, включается механизм формирования нового мнения о нем. Для того, чтобы пользователи были нацелены на использование этого товара, реклама должна включать следующие компоненты.

Привлекательный образ

Желая создать положительный имидж продукта, рекламодатель достигнет успеха, если попадет в ценностные категории и интересы аудитории. Например, подростки в своем возрасте не задумываются о семье, здоровом правильном питании, тогда как молодые люди (30-35+) – вполне.

Грамотная аргументация

В системе аргументации немаловажную роль играют такие факторы, как логичные обоснования, подтвержденные факты, но не стоит забывать об эмоциональном аспекте, поскольку именно эмоции выступают триггером, мотивирующим человека приобрести продукцию или воспользоваться услугой.

Вера

Убежденность клиента – сложный параметр, однако именно он в большей степени влияет на его покупательское желание. Это комплексное понятие объединяет множество аспектов: эмоциональный, логический, аспект положительного или отрицательного отношения. Клиент, который верит в то, что этот конкретный шампунь избавит его от перхоти, вылечит кожу головы и в итоге внесет желанные изменения в имидж – купит его. Убежденность (мнение) – тот параметр, который меняется сложно и медленно. Это всегда стоит учитывать.

Постоянный клиент

Мечта каждой компании – создать армию поклонников ее продукта. В зависимости от качества самого товара (оно должно быть отменным) и эффективности рекламы, формирующей лояльность, определяется, удастся достичь этой цели или нет. Постоянные клиенты – это люди, которые доверяют торговой марке, положительно относятся к рекламным предложениям и даже поощряют их.

Желаем вам только постоянных клиентов. Если для этого вам нужна оригинальная наружная реклама – мы знаем, как ее сделать.

Заказать звонок