20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Продавайте решение проблемы потребителей – и новые клиенты у вас «в кармане»!

Профессиональную рекламу услуг или товаров легко отличить от любительской. Ведь ни один квалифицированный маркетолог не сделает упор на нуждающийся в продвижении объект. Поскольку знает, что потенциального клиента всегда будут интересовать не его технические характеристики и свойства, а выгоды, которые он сулит своему будущему владельцу.

Проще говоря, простого обывателя можно привлечь, указав на решение его проблем с помощью товара, а не его ценовой категорией, сроком эксплуатации и широкими возможностями.

Как определить проблемы клиентов и выгодно продать им их решения?

Выявление проблем потенциальных клиентов – основная, на сегодняшний день, задача опытных маркетологов после обозначения целевой аудитории. Ведь именно на их решении будет основываться действенная пиар кампания новых предложений.

Например, приходя в магазин, вы никогда до конца не понимаете, что вам необходимо приобрести. Вернее, вы знаете, что вам необходим шампунь для нормальных волос, крем с комплексом против морщин и хорошая зубная паста, которая удовлетворит вашим требованиям. Но вы никогда заранее не можете предсказать, какие именно средства по уходу будут в результате куплены, потому что на ваше подсознание начнет воздействовать имеющаяся в торговом отделе, грамотно составленная наружная реклама.

Согласитесь, вы не будете интересоваться сроком годности шампуня, крема или пасты, первое, на что будет обращено ваше внимание, это на эффект, который оказывает применение этих средств гигиены.

То есть, вы возьмете шампунь, соответствующий решению вашей проблемы: предназначенный для нормальных волос, имеющий в составе максимальное количество натуральных веществ, гарантирующий здоровье вашей шевелюры, отличный объем и длительный эффект чистоты.

Вот именно так и работает реклама. А рекламодателю остается только выявить существующие у вас проблемы и продать вам их решение.

Этот  закон продуктивности рекламы работает не только в части розничных продаж. Он прекрасно зарекомендовал себя и в реализации услуг. Ведь есть огромная категория потребителей, нуждающихся в решении сложных юридических или финансовых вопросов. И здесь важно грамотно объяснить потенциальным клиентам не то, что в вашей организации работают исключительно высококлассные специалисты с огромным опытом. А то, что именно вы сможете взять на себя его проблемы с, к примеру, оформлением наследства, дорогостоящего приобретения, решения вопросов со страховыми компаниями и тому подобное.

Читая вашу рекламу, потребитель должен понимать, что обращаясь к вам, он сможет решить ряд своих вопросов, а не изучать ваши преимущества перед конкурентами. Поверьте, последнее ему будет совершенно не интересно.

Забудьте об общих фразах, вооружитесь конкретикой

Как часто в городе можно встретить наружную рекламу? Правильно, на каждом шагу. А обращали ли вы внимание, на то, какая из них имеет на вас существенное влияние? Я вам подскажу, та, что обещает решение конкретно ваших проблем.

Приведу простой пример. Если человека беспокоит сильная головная боль, то он может долго ходить мимо баннеров с рекламой новомодных медицинских центров, обещающих высочайший сервис обслуживания и приятные цены. А пойдет именно туда, где увидит примерно следующее: «У вас болит голова? Мы поможем вам справиться с этим».

Это объясняется лишь тем, что среднестатистический человек не сможет проигнорировать озвученный кем-то вопрос, обозначающий его проблему.

Конкретика творит чудеса, а общие фразы, зачастую, даже не откладываются в памяти. Поэтому делайте свою рекламу более конкретной, узконаправленной, если хотите, что станет гарантией ее успеха.

Заказать звонок