20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Предупрежден – значит, вооружен!

Наружная реклама – это особый способ информирования потенциальных клиентов о предоставляемых услугах организации, предлагаемой к реализации продукции или действующих акциях, позволяющих увеличить прибыль компании.

Особенностью этого вида рекламирования являются инструменты ее реализации и их размещение. Стандартная наружная реклама представлены в виде бигбородов, лайтбоксов, пневмоконструкций, специализированных стендов, объемных коробов и букв, дислоцирующихся на улицах города, фасадах и крышах сооружений.

Естественно, она во многом влияет на формирование внешнего вида улиц города. Поэтому ее размещение регламентировано государственными нормативными актами и законами.

Федеральный закон «О рекламе»

В нашей стране установка и использование наружной рекламы строго регламентируется законодательной базой, а именно, статьей 19 закона «О рекламе». Согласно размещенной в ней информации, допускается:

  • использование с целью распространения рекламы щитов, стендов, проекторов, перетяжек, электронных табло, вывесок, крышных установок, фасадов сооружений, общественного транспорта, воздушных шаров и прочих рекламоносителей осуществляется исключительно владельцем рекламной конструкции на основании оформленного договора. Обладать правом собственности на средства распространения рекламы может как физическое, так и юридическое лицо, что будет обязательно подкреплено наличием соответствующих документов (договор, акты);
  • использование рекламных конструкций исключительно в целях распространения коммерческой или социальной рекламы.

Кроме того, рекламные установки должны размещаться:

  • в полном соответствии с требованиями технического регламента;
  • их законность должна быть подтверждена наличием договора с указанием четких сроков размещения рекламоносителя, который заключается непосредственно с владельцем земельного участка, сооружения, транспортного средства, или уполномоченным лицом, отвечающим за целостность коллективного имущества (при условии общественного владения необходимым ресуросм);
  •  если речь идет о размещении рекламных конструкций на территории муниципальной собственности, то в этом случае получить соответствующее разрешения можно, лишь выиграв торги или конкурс на право заключения договора. Здесь ключевым фактором будет выгодное государству или муниципалитету предложение цены, а также соответствие рекламной информации всем правовым требованиям, запрещающим пропаганду курения, азартных игр и алкогольных напитков. Учитывая равенство всех, участвующих в торгах рекламодателей, одержать желаемую победу сможет каждый желающий.

Огромное количество рекламных щитов сейчас рассчитано на привлечение внимания водителей транспортных средств. Местом их дислокации являются окрестности проезжей части, тротуары, свободное пространство над дорогой.

Отдавая предпочтение такому типу рекламоносителя, следует знать, что действующим законодательством о размещении рекламы строго запрещено распространение рекламной информации на дорожных знаках, светофорах и прочих средствах, предназначенных для регулировки транспортного движения.

Заказать звонок