17 Ноября, СубботаДобро Пожаловать!

POS-материалы: простой способ увеличить продажи в магазине

Разработка рекламной кампании не обходится без использования POS-материалов. Это название можно расшифровать как «точка для продаж». Любые виды рекламных носителей, которые установлены в магазинах, объединены в это понятие.

POS: предназначение

Можно подумать, что главное предназначение носителей заключается в информационной функции. Эта функция действительно важна: постеры позволяют потенциальным клиентам ознакомиться с фактами, торговыми предложениями, узнать о новой марке или продукции. Однако, прежде всего, POS-изделия направлены на стимулирование продаж.

Носитель оказывается в зоне обзора потенциальной аудитории на 5-15 секунд. Его задача – захватить ее внимание и заставить изучить предложение полностью. О самом интересном – как добиться этой цели – мы и поговорим.

Спойлер: нужен броский и желательно креативный дизайн, правильное место установки в магазине и грамотный способ донесения рекламного сообщения.

Какие бывают виды POS-материалов?

Согласно исследованиям, существование одного модуля уже неэффективно. Для того, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался товаром, необходимо использовать две и более конструкции:

  • Воблер – плотная форма, включающая логотип компании. Фиксируется с прозрачной ножкой. Установленный вертикально элемент мельтешит от воздуха, захватывая внимание.
  • Шелфтокер – картонная полоса оригинального дизайна, которая предусмотрена для классификации товаров одного бренда от другого.
  • Некхенгер – бирки с краткими сведениями о продуктах. Размещаются на винных горлышках, коробках шоколада, косметической продукции.
  • Баннер – тканевый, виниловый синтетический обрез с рекламой, слоганом или логотипом компании. Размещается перед входом в магазин или внутри торговой площади.
  • Флажки – гирлянды, соединенные друг с другом. Различаются различные формы, размеры, цвета.
  • Ценник – самый стандартный тип POS-материала.
  • Мобайл – плоский или объемный подвесной рекламный элемент.
  • Шоу-бокс – квадратная или прямоугольная коробка из картона с рекламной информацией.
  • Лайтбокс – световой короб с красочным постером.
  • Муляж – картонная или пластиковая копия продукта.

Различают также электронные средства, транслирующие рекламную информацию. К ним относятся аудиозаписи, видео-ролики.

Как воспользоваться преимуществами POS-материалов эффективно?

Главное достоинство POS-изделий заключается в том, что они оказывают влияние сразу возле продвигаемого продукта. Воздействуя на человека, они мотивируют его приобрести товар здесь и сейчас. А с учетом ограниченного времени на осмысление покупки, шансы на положительное решение высоки.

Некоторые советы при создании рекламных носителей:

  • Использование не только текста, но и графики (ярких, красочных изображений).
  • Емкое, лаконичное рекламное сообщение. Чем проще – тем лучше. Важно: сообщение должно включать призыв к совершению покупки.
  • Любая информация должна иметь положительный и позитивный посыл.
  • Рекомендуем применять несколько видов POS-материалов для комплексного воздействия на клиентов.
Секреты расположения POS-носителей

Для этого предлагаем классифицировать группы локаций.

  • Входная группа – элементы перед входом в магазин: вывески, ситилайты, муляжи.
  • Группа в проходе – комплексная подборка изделий в местах максимальной проходимости толпы. Рекламные стойки, электронные виды рекламы подойдут больше всего.
  • Группа в торговом пространстве – блоки материалов в зоне продаж (ценники, воблеры, некхенгеры и так далее).

Расположение модулей в правильном порядке способствует продвижению бренда или продукции.

Заказать звонок