22 Августа, СредаДобро Пожаловать!

Почему световая реклама эффективна?

Залог успешной рекламной кампании с помощью световых наружных элементов зависит от многих факторов: начиная от планирования месторасположения и заканчивая дизайном вывески. Важность правильного подхода к этим моментам объясняется тем, что световые буквы выступают лицом заведения и играют большое значение в формировании первого впечатления о вашем бизнесе.

В этой статье мы расскажем о факторах, которые влияют на успех световой рекламы.

  1. Читабельность шрифта

Очень часто владелец кафе, салона красоты, магазина, желая выделиться из ряда конкурентных носителей, выбирает фигурные и сложные шрифты. К сожалению, в среде других конкурентных модулей они проиграют. Дело не во внешнем виде, а в особенностях восприятия аудиторией. Удобный носитель, который можно легко прочитать, выиграет больше, чем элементы, которые нужно долго изучать.

Визуально простой шрифт мы часто рекомендуем дополнить красочным элементом, который бы продолжил концепцию названия: например, популярный сказочный персонаж для магазина игрушек или изображение ножниц для парикмахерской.

  1. Отсутствие контраста для фона

Нередкая ошибка, которая приводит к ухудшению визуального восприятия, заключается в том, что недостаточное количество фонового пространства не позволяет надписи ярко выделиться. Часто световые буквы (лицевая часть и боковые грани) выполняются в едином цвете. Это приводит к слиянию и усложненному прочтению вывески.

  1. Не нужно «много букаф»

Количество текста также влияет на успех восприятия потенциальной аудиторией информации. Стремление вместить максимум сведений торгового предложения чревато информационным перенасыщением и неспособностью выделить главное. Кроме того, увидев много текста, человек не станет тратить время на изучение, решив, что ничего важного здесь нет. Уличные условия размещения наружки требуют максимальной лаконичности.

  1. Аккуратный монтаж

Всю красоту вывески может убить некачественный монтаж. К примеру, если буквы расположены слишком далеко или близко друг к другу, видны элементы креплений, то, разумеется, клиент заметит все эти несовершенства.

  1. Грамотный подбор цветов

Для того, чтобы световые буквы хорошо просматривались и читались, важно учесть комфорт цветового восприятия. Оттенок фона и элементов должны сочетаться, с учетом физиологии человеческого глаза. Например, не желательно использовать красный цвет букв на голубой подложке – эта комбинация не вызовет у клиента положительных впечатлений, скорее, наоборот.

  1. Вопрос структуры

Глянцевое покрытие вывески – популярное решение для оформления развлекательных клубов. К эстетической составляющей вопросов нет: такой рекламный носитель смотрится респектабельно и модно. Однако он имеет одну особенность: днем поверхность зеркалит солнечный свет, из-за чего все элементы сливаются друг с другом и прочитать их становится невозможно.

  1. Качественное освещение

Некачественная световая конструкция может включать темные и светлые вкрапления, которые сильно портят внешний облик рекламы. Это происходит из-за экономии средств на производство надписей, дешевых материалов.

Надеемся, наши советы помогут вам избежать этих ошибок. Чтобы не допустить подобных случаев, обращайтесь к профессионалам.

Заказать звонок