21 Октября, ВоскресеньеДобро Пожаловать!

Особенности оформления декоративными установками деловых мероприятий

Для оформления бизнес-события необходима рекламная и декоративная атрибутика. Помимо того, что создается удобная навигация для гостей, украшается зал, обеденная зона, а также зона отдыха (танцев), обязательной составляющей является необходимость брендирования пространства. Декоративные установки выбираются в корпоративных цветах, обеспечивается, если нужно, презентация продуктов. Главная цель такого мероприятия, помимо отдыха, праздничного проведения времени, заключается в создании имиджа успешной и стабильной компании, которой могут доверять и клиенты, и партнеры, и сотрудники.

Современные тренды при оформлении делового мероприятия

К модным веяниям можно отнести:

  • Интерактивные пространства с фотозонами, уголками для тестирования презентуемого товара, экранами с информацией о компании или ее услугах – все эти варианты направлены на вовлечение гостей в происходящее;
  • Подогревание атмосферы благодаря созданию группы или страницы мероприятия в социальных сетях. Активные пользователи интернета смогут предварительно ознакомиться с организацией, привыкнуть к продукту, что благотворно скажется на его продвижении;
  • Немаловажное внимание ивент-специалисты уделяют комфорту присутствующих. От того, насколько удобны кресла, хорошо настроены микрофоны, эргономично расставлены предметы мебели и продумана навигация, будет зависеть, получат ли гости положительное впечатление от мероприятия.

Какие элементы можно использовать для делового события?

Деловое событие является уникальным, с точки зрения декоративного оформления, мероприятием. Оно может объединять как различные форматы украшений, так и рекламные установки, необходимые для создания имиджевого эффекта.

К первым можно отнести декорации, которые создаются индивидуально для компании, с учетом ее специфики. Например, на технологической конференции иновационно и уникально смотрелись бы скульптуры в виде девайсов: мобильных телефонов, ноутбуков, смарт-часов. Интересными элементами также служат грифельные задники, большие светящиеся буквы, флажки-гирлянды, драпированные столы.

В качестве рекламных носителей популярными являются выставочные, промоушн, информационные стенды.

  1. Выставочные стенды по праву называются визитной карточкой, лицом компании. Помимо того, что они позволяют выделиться из конкурентного окружения, такие установки помогают максимально продемонстрировать положительные стороны товаров. Для их создания применяется сочетание нестандартных материалов и интересных конструкторских решений с визуальными эффектами.
  2. Промоушн-стенды и информационные щиты удовлетворяют интерес посетителей в информации, сведениям и данным о компании.

Экспозиции демонстрируют не только высокий статус фирмы: их оригинальное воплощение позволяет аудитории запомнить информацию о ее продуктах, вызвать желание окунуться в мир бренда.

Неотъемлемой чертой деловых мероприятий выступает тенденция к обеспечению индивидуального взаимодействия с каждым клиентом, а также предоставление персонализированного сервиса. Для этого рекомендуется заказать брендированные аксессуары: бейджи, папки, ручки, блокноты, пакетные материалы. Кроме того, гостям понравится, если будет продумана и организована именная рассадка, их индивидуальное представление на сцене, внимание к каждой детали.

Заказать звонок