22 Августа, СредаДобро Пожаловать!

Оформление фасадов: когда реклама – действительно лицо вашего бизнеса

Фасадное оформление – одно из важных направлений наружной рекламы, которое включает комплексный профессиональный подход к созданию сразу нескольких рекламных продуктов, объединенных в единую концепцию. Цель такой кампании заключается в максимальном воздействии на потенциальную аудиторию и привлечение внимание к магазинам, кафе, салонам.

Для этого прорабатывается сразу несколько моментов: изготавливается входная группа, размещаются вывески, оформляется витрина. Все это создает мощный визуальный эффект, который демонстрирует респектабельность и надежность вашего бизнеса, высокий статус компании, качество сервиса и услуг, что, разумеется, клиентами будет оценено по достоинству.

Разрабатывая декоративные и рекламные носители, дизайнеры учитывают специфику компании, а также архитектурные характеристики постройки. Кроме того, творческая работа производится совместно с заказчиком: ведь только вы знаете, какие сильные стороны есть у вашего бизнеса. А мы поможет выделить и подчеркнуть эти достоинства на фасаде с помощью рекламных продуктов.

Особенности материала для облицовки

Навесные фасады из композита в настоящее время считаются популярным и наиболее оптимальным решением. С помощью вентилируемого композита возможно изготовить красивый дизайн любой, даже самой трудной конфигурации в разных цветовых оттенках и рисунках. Кроме того, такое покрытие характеризуется надежностью, износостойкостью, легкостью в обслуживании. Создается фасад несложно. На поверхность устанавливаются кронштейны, которые затем удерживают на себе композитные кассеты.

Преимущества фасадного оформления

  • Облицовка здания, помимо того, что представляет собой лицо бизнеса, выполняет защитную функцию. Материал, который применяется, прекрасно справляется с любыми воздействиями окружающей среды.
  • Вторая функция – теплоизолирующая. В зимнее время, особенно, если отсутствует отопление, в помещениях будет тепло, а летом прохладно.
  • Композитный фасад также имеет звукоизоляционные характеристики, которые превышают среднестатистические в два раза.
  • Вентилируемая облицовка не требует длительной подготовительной обработки капитальных стен.
  • Установка выполняется в любых погодных условиях.
  • Навесной фасад предоставляет неограниченное количество возможностей для реализации самых оригинальных и уникальных идей, в том числе, с использованием объектов наружной рекламы – объемных букв, световых вывесок, лайтбоксов.
  • Срок эксплуатации составляет не менее 25 лет.

Рекламное оформление формирует первое впечатление, которое всегда оказывается решающим. Декоративный фасад не только облагораживает фронтальную часть здания, но придает высокую эстетическую привлекательность, создает единый стиль. Комплексные работы включают в себя облицовку дверных и оконных проемов, настенных поверхностей, оформление вывесок, монтаж навеса и подсветки. В итоге фасад поможет клиенту оценить внутреннее убранство магазина, не заходя в него.

Витрины также требуют оформления – это то пространство, которое демонстрирует направленность деятельности, визитная карточка с имиджевой и информационной составляющей. С помощью витрины вы можете отразить, как меняется динамика вашего бизнеса с сезонами, праздниками, распродажами, обновлениями продуктовых линеек. Допустимо делать витрину с умеренно броским подходом к оформлению, она должна запоминаться и выделяться.

Заказать звонок