22 Августа, СредаДобро Пожаловать!

Объемные буквы: разбираемся в разнообразии

Объемные светящиеся буквы занимают заслуженное место среди инструментов продвижения, являясь универсальным и самостоятельным элементом наружной рекламы (в отличие, например, от лайтбоксов). Конструкции разных форм и цветов хорошо видны даже на большом расстоянии, а потому они считаются отличной альтернативой выставкам, украшая фасады, крыши и консоли.

Характеристики объемных букв определяются их конфигурацией. Грубо говоря, существует три разновидности этого вида рекламного продукта. Они отличаются друг от друга такими особенностями, как наличие или отсутствие подсветки, объемная или плоская фактура, специализация размещения. Рассмотрим каждый вид носителей и их неоспоримые достоинства.

Подсветка: да или нет?

  • Не световые модули представляют собой базовый вид наружной рекламы. Отсутствие подсветки с одной стороны уменьшает стоимость изделий, а с другой – делает их невидимыми в темное время суток. Именно поэтому их применение целесообразно для бизнеса, который работает днем.
  • Использование светодиодов увеличивает эффективность рекламы. Благодаря креативным возможностям выполнения подсветки (внутренней, контурной и так далее), ваш магазин, супермаркет или кафе не останется незамеченным. Даже в качестве интерьерного элемента внутри торгового центра или бизнес-центра световые буквы бросаются в глаза первыми.

Следующая характеристика – объем изделий.

  • Плоская фактура актуальна для размещения внутри зданий: там их срок эксплуатации практически не ограничен. Конструкции таких модулей не подразумевают наличия бортиков и стенок. Посетители видят только лицевую панель.
  • Буквы с объемом идеальны для оформления фасадов. С их помощью создаются самые красивые и запоминающиеся рекламные вывески.

Что касается такой классификации, как место установки носителя, то существуют буквы, которые размещаются на фасадах, в интерьере и на улице.

Фасадные рекламные буквы могут быть произведены в любом размере: поскольку площадь размещения позволяет укрепить рекламу гигантского масштаба. Такие конструкции требуют дополнительных, усиленных способов крепления. Кроме того, монтаж может осуществляться не только на фасаде, но и на крыше.

Символы для использования в интерьере имеют ограничения по размеру. Важно продумать максимально яркий и привлекательный дизайн, выбрать контрастный цвет, чтобы выделяться из ряда других вывесок в торговом комплексе.

Наземные буквы также являются распространенным видом наружной рекламы. Они прекрасно дополняют зону входа в магазины, салоны и кафе, а также отлично рекламируют загородное место для отдыха при размещении в поле. Наземные элементы на открытом пространстве практически не имеют конкурентов, а потому мгновенно и легко запоминаются.

Все эти категории продуктов часто пересекаются друг с другом. Например, различают не световые плоские или фасадные объемные носители с подсветкой.

Объемные буквы: материалы

Создание объемных букв – это процесс, который требует повышенного внимания, поскольку каждая деталь изготавливается индивидуально. Для производства рекламных модулей, как правило, применяется пластиковый материал – акриловый, композитный, ПВХ. Символы с объемной фактурой изготавливаются из матового, светлого или цветного акрила, прекрасно пропускающего солнечные лучи. Бортики объемных изделий, а также плоские элементы создаются из ПВХ; композит же идеален для производства наземной рекламы, благодаря своим практичным и прочным характеристикам.

Заказать звонок