17 Ноября, СубботаДобро Пожаловать!

Объемные буквы: популярные вопросы и ответы об этом виде наружной рекламы

В этой статье речь пойдет о таких популярных наружных носителях, как объемные буквы. Вариативность их изготовления безгранична. Мы ответим на самые популярные вопросы, которые касаются особенностей их изготовления, установки и роли в продвижении вашего бизнеса.

  1. Какие материалы для изготовления объемных букв используются чаще всего и в каких случаях лучше всего применять тот или иной материал (акрил, пластик и т.д.)?

Самые популярные – пластиковые и корпусные, на втором месте – из нержавеющей стали. Стало модно заказывать пенопластовые буквы: чаще всего для оформления офисных зданий и интерьерных вывесок.

На выбор материала также влияет месторасположение будущих вывесок. Если носитель будет располагаться внутри торгового комплекса, непосредственно перед взором клиентом, то особое внимание уделяется высокому качеству изготовления: нельзя допустить даже малейших дефектов. Для таких целей применяется пластик и нержавейка. Для конструкции, которая будет находиться на значительном расстоянии, целесообразно использовать корпусные элементы с встроенными светодиодами.

  1. Существуют ли технические аспекты при выборе материалов?

Конечно существуют. Применение тех или иных материалов зависит от условий окружающей среды. Например, большие ограничения накладывает воздействие солнечных лучей, температурные перепады, погодные условия и агрессивная уличная среда. Все эти факторы уменьшают срок службы объемных букв.

Поэтому, если ваша вывеска будет установлена в зоне, которая находится под прямым попаданием ультрафиолета, обратите внимание на нержавеющую сталь. Это решение позволит увеличить ресурс цветового покрытия, поскольку эффективно отражает лучи. Пластик с этим справляется хуже. Кроме того, сталь успешно противостоит неблагоприятным погодным условиям – ветрам, снегу, урагану. Конечно, пластиковые буквы более бюджетны.

  1. Какие шрифты самые популярные?

Для вывесок, как правило, заказывают самые обычные шрифты, предусмотренные брендбуком. Какая-то экзотика встречается очень редко. Во-первых, она ухудшает восприятие названия, а во-вторых, процесс производства таких букв отличается большей трудоемкостью. В итоге, затрачиваемые ресурсы не стоят того.

  1. Расскажите про подсветку букв.

Этот вопрос самый сложный. Подсветка играет огромное значение при создании объемных изделий. Огромное количество проблем в вывесках появляется именно из-за нарушения ее работы. Самые основные проблемы – неравномерное освещение, нарушение яркости, остановка работы некоторых составляющих, разный тон свечения и так далее.

Самая распространенная технология производства подсветки, которая применяется сейчас, представлена светодиодной линейки. Эта технология относительно недорогая и, к тому же, обладает широким ассортиментом – есть из чего выбрать. Однако и неон тоже не сдает своих позиции: он полностью закрывает рекламную задачу.

  1. Как окрашиваются буквы?

Для цветовой окраски элементов применяется либо пленка (для оклейки), либо порошковая краска. Также не стоит забывать о большом выборе техник, позволяющих произвести любой декоративный эффект – от фактуры дерева и камня до искусственного состаривания.

Пленка используется реже, поскольку со временем она деформируется, теряет яркость цвета. Окрашивание дает более стабильный результат – потому, что предусматривает более 10 разных типов обработки (обесжиривание, обеспыливание, грунтование и т.д), причем, для интерьерных вывесок используется автоэмаль, которая дает прекрасное визуальное состояние букв.

Заказать звонок