20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Нестандартный подход к созданию рекламы. Сделайте мир веселее!

Жесткая конкуренция заставляет маркетологов искать новые пути реализации продуктивных рекламных кампаний, а постоянное развитие новых технологий позволяет им не ограничивать полет собственной фантазии, воплощая самые смелые идеи.

Результатом такого необычного сочетания требований и возможностей  становится действительно шедевральная реклама, мимо которой никому не удастся пройти мимо. Она приковывает к себе внимание, вызывая, при этом, исключительно положительные эмоции потребителей, что делает ее крайне продуктивной.

Креативные решения для интерьерной рекламы или традиционные баннеры

Главной целью любой рекламной кампании является продажа продукта или услуги, что, в свою очередь, повлияет на увеличение коэффициента прибыльности рекламодателя.

Одной из самых эффективных сейчас можно назвать интерьерную рекламу, размещенную непосредственно в точках реализации товаров. Ведь именно она обладает наиболее коротким периодом, длящимся с момента информирования клиента до момента приобретения ним рекламируемого товара.

Учитывая тот факт, что на формирование желания купить какой-либо продукт у среднестатистического покупателя уходит всего лишь 7 секунд, важно, чтобы реклама  сумела сработать именно в это время. А это говорит о том, что она должна быть максимально привлекательной, информативной и простой. Как добиться всего этого? Очень просто, стоит отдать предпочтение креативным инсталляциям, которые ненавязчиво и быстро убедят целевую аудиторию воспользоваться вашим предложением прямо сейчас.

Нетрадиционная реклама. Успех кампании гарантирован!

Оригинальная реклама в современном мире имеет огромную популярность. Ее любят не только маркетологи, мерчендайзеры и заказчики, но, что самое главное, она очень нравится потребителям.

Примеров такой рекламы крайне много:

  • Интерактивные зеркала, позволяющие примерить одежду и подобрать оптимальные комплекты нарядов, не тратя времени на переодевание;
  • Стилизованные под горнолыжные подъемники места для отдыха, вызывающее непреодолимое желание покупателей отправиться на отдых прямо сейчас;
  • Указатели направлений в виде отпечатков ног или лапок животных, вызывающих у клиентов улыбку и точно указывающих путь к требуемому объекту;
  • Настоящие животные, служащие носителями логотипов известных торговых марок. С их помощью привлекают внимание огромного количества потенциальных клиентов, и, конечно же, детей, отказать которым родители не в состоянии;
  • Громадные и яркие воздушные шары, из которых рассыпаются рекламные листовки;
  • Необычные надувные конструкции, устанавливаемые, обычно, при входе в торговые помещения. Они продуктивно работают, завлекая целевую аудиторию внутрь;
  • 3D-печать, работающая на создание эффекта присутствия. Это отличный вариант для рекламы экшенов, курортов и экстремальных развлечений.

Такая реклама имеет огромное преимущество перед традиционными агрессивными приемами продвижения новых продуктов: она вызывает у потребителей интерес и исключительно положительные эмоции, формируя позитивное отношение к продвигаемому товару.

Заказать звонок