21 Июля, ПятницаДобро Пожаловать!

Наружная реклама – перестаньте быть навязчивыми

Наружная реклама, на сегодняшний день, остается одним из самых ненавязчивых способов воздействия на целевую аудиторию, не вызывая у простых обывателей резких негативных настроений.

Красочные постеры, большие бигборды, компактные лайтбоксы привлекают к себе внимание людей, информируя их об интересных предложениях и акциях, не провоцируя, при этом, возникновения раздражения или недовольства.

Где стоит размещать наружную рекламу?

Определившись с типом наружной рекламы, стоит задуматься о месте ее размещения. Многие рекламодатели ошибочно полагают, что этот способ рекламирования предназначен исключительно для автомобилистов, поэтому выбирают в качестве места расположения рекламного щита окрестности проезжей части. Но последние исследования в области эффективного воздействия наружной рекламы на разные слои населения показали, что наибольшее влияние подобные установки оказывают именно на пешеходов. В особенности, на часто находящихся в районе установки рекламного носителя людей.

Опять-таки, согласно статистическим данным, установленный возле продуктового магазина рекламный щит, имеет гораздо большую эффективность, чем аналогичная рекламная кампания на телевидении или в прессе, где никто не обращает на нее никакого внимания.

Именно это и доказывает, что лучшим местом размещения наружной рекламы являются места массовой концентрации людей, объясняя почему мы все чаще видим новые лайтбоксы на остановках общественного транспорта, возле торговых центров и автомобильных парковок.

Реклама на транспортных средствах

Постоянное развитие новых технологий, часто ограниченное количество мест для размещения рекламной информации и желание сделать рекламную кампанию максимально дешевой и эффективной, заставляет рекламодателей искать способы воздействия на потенциальных клиентов посредством интересной подачи рекламной информации в различных местах города.

Одним из них стал автомобильный транспорт. Популярность его использования в качестве рекламоносителя объясняется несколькими факторами:

  • Он обладает достаточной площадью для размещения изображений и слоганов;
  • Имеет возможность перемещаться, что позволяет использовать одну и ту же рекламу в разных частях города, не переплачивая за ее размещение;
  • Позволяет обойти запреты и требования, прописанные в нормативно-правовых актах, относительно установки объектов наружной рекламы в черте города;
  • Охватывает значительно большую целевую аудиторию без каких-либо дополнительных затрат.

Несмотря на множество достоинств такого способа размещения рекламы, есть у него и некоторые недостатки:

  • Сложность установления показателя эффективности и трудности в отслеживании, ведь автомобиль, автобус или вагон метрополитена постоянно находятся в движении, что мешает полноценно проверять состояние рекламы и понять ее оценить ее продуктивность.
  • Желание некоторых людей просто сорвать размещенное в транспорте объявление, что не дает возможности увидеть его остальным.

Обычно, реклама в автотранспорте является лишь частью большой рекламной кампании, включающей в себя сразу несколько способов воздействия на целевую аудиторию. При этом, она позволяет существенно повысить эффективность рекламы, гарантируя рекламодателю стабильный приток новых клиентов.

Заказать звонок