20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Наружная реклама – основа рекламной кампании

Продвижение новых продуктов или брендов сложно представить себе без применения наружной рекламы. Сегодня она стала обязательным атрибутом небольших городов и мегаполисов, оказывая непосредственное влияние на формирование мировоззрения, интересов и желаний живущих в них людей.

Мы сталкиваемся с наружной рекламой ежедневно. Она везде: на остановках, вдоль дорожного полотна, в магазинах, на фасадах зданий, мостах, в метро, автомобилях и даже в небе. Избавиться от нее невозможно, не обращать внимания – тоже. Поэтому, хотим мы того или нет, но мы становимся «заложниками» наружной рекламы, планомерно формирующей наши пристрастия.

«Уличная» реклама: секрет популярности

Огромная продуктивность, многогранность и относительная дешевизна стали тремя китами, на которых зиждется популярность «наружки». Современные технологии и находчивость рекламистов сделали ее вездесущей, а возможность реализации практически любых креативных идей – интересной и захватывающей. Яркие цветовые решения, интересные композиции и емкие, прицельно «стреляющие» слоганы делают ее запоминающейся, вызывая у потенциальных клиентов позитивные ассоциации с рекламируемым брендом или продуктом, после чего до зарождения желания обладать объектом рекламы рукой подать.

Рекламисты постоянно генерируют новые идеи, удивляя нас как не новыми носителями рекламной информации и формой подачи объявления, так местами их размещения, вызывающими иногда просто глубокий восторг.

Наружную рекламу любят. В отличие от телевизионной и журнальной, она не вызывает раздражения. А оригинальные интерпретации подачи рекламной информации часто вызывают восхищение и служат настоящим украшением улиц города.

Но самое главное преимущество наружной рекламы заключается в том, что ее нельзя выключить или перевернуть, прикрыв следующей страницей, выбросить как буклет, даже не посмотрев, что там. А еще ее сложно не заметить. Да, можно не вчитываться в написанное, не всматриваться в изображения, но не заметить ее не выйдет. Она работает, пока вы идете к месту работы или возвращаетесь домой, стоите на остановке в ожидании подходящего транспорта, гуляете с детьми в парке, ходите за покупками в супермаркет или с друзьями в кино. Она всегда рядом: билборды, брандмауэры, растяжки, пестрящие вывески, ситилайты и лайтбоксы. Они аккуратно и ненавязчиво рассказывают вам о новинках в сфере бытовой техники, акциях и скидках, выгодных предложениях и вкусных лакомствах.

Зрелищная и интересная наружная реклама охватывает огромные территории, а, значит, и широкие аудитории потенциальных клиентов, повышая, тем самым, прибыль компаний и формируя их имидж в глазах новых клиентов.

Преимущества использования наружной рекламы

Как и любой другой вид рекламы, «наружка» требует определенных материальных вложений и особенного подхода к созданию. Но, в отличие от транслируемых рекламных роликов по телевидению, ее создание и запуск обходятся значительно дешевле, что никак не сказывается на уровне продуктивности.

Кроме того, наружная реклама работает круглосуточно, привлекая огромное количество представителей целевой аудитории, не требуя для этого каких-либо дополнительных вложений.

На создание «наружки» вы тратитесь дин раз, затем просто «собираете» плоды ее работы.

Заказать звонок