17 Ноября, СубботаДобро Пожаловать!

Наружная реклама, которая приносит деньги – это реально!

Заказывая услуги наружной рекламы, бизнесмен надеется, что вложенные деньги вернутся, а вместе с ними – появятся и новые клиенты. Возможно ли это? Конечно, если реклама будет эффективной. Наши специалисты знают, как сделать так, чтобы достичь сразу этих двух целей.

Как сделать рекламу результативной: 5 советов

Просто и по делу

Рекламное сообщение, с неясной формулировкой и смыслом, сквозь который нужно продираться, чтобы его понять, – это секрет того, как вызвать у целевой аудитории раздражение и негативные эмоции, а также отпугнуть ее. Для того, чтобы потенциальные клиенты благосклонно воспринимали рекламу, продумайте максимально короткий и понятный слоган, а также удачную идею воплощения.

Такие слова, как «распродажа», «скидки», «купи и получи подарок» помогут вам в этом. Увидев носитель, на котором ясно написано, что и к чему, например, «дешевые куртки» или «доставка пиццы за 20 минут», покупатель сможет быстро сориентироваться и также быстро воспользоваться вашими услугами.

Не экономьте на размере

Готовя такой рекламный продукт, как вывеску, стенд или бигборд, важно позаботиться о верном впечатлении, который он произведет. Для наружной рекламы необходимо подобрать большой формат: ведь крупный баннер вероятно сразу бросится в глаза и будет более заметным, чем мелкий. Широкоформатная реклама однозначно привлекает больше внимания.

Больше эффективности

Широкое разнообразие возможностей для создания оригинальных и необычных модулей (световые, звуковые эффекты, яркие краски, интересные формы), позволяет не просто заинтересовать клиентов, но и ответить на вопросы потребителей, стать информационными подсказками. Именно поэтому большие надувные фигуры, вывески вмещают на себе важные сведения о компании, даже минимальные. Заметив категории услуг, которые предлагаются, телефоны, по которым можно позвонить, или название сайта, на котором можно заказать товары, пользователи смогут оперативнее удовлетворить свое покупательское желание.

Правильный дизайнерский подход

Существуют некие дизайнерские секреты, использование которых положительно влияет на визуальную эффективность рекламы.

  • К примеру, известно, что отлично читается черный текст на желтом бэкграунде, а также желтый на синем и бирюзовый на белом;
  • Выбирать для объявлений целесообразнее всего крупные шрифты;
  • Важно, чтобы буквы были читаемыми (хуже читается текст, набранный курсивом);
  • Реклама продуктов будет восприниматься эффективнее, если на стенде будут присутствовать привлекательные и красочные фотографии, а не нарисованные элементы.
  • По той же логике, рекламу услуг (стоматологических, юридических и так далее) следует иллюстрировать визуальным материалом, вызывающим эмоции.

При разработке макета, обратите внимание на место его размещения. Важно, чтобы конструкция гармонично смотрелась в конкретной локации, а окружающие ее предметы не противоречили смыслу. Так, неудачным местом для рекламы дорогого автомобиля станет стена жилого дома в районе, где проживают люди старшего возраста, тогда как фасад бизнес-центра прекрасно подойдет для этого.

Кроме того, учитывайте сочетаемость рекламы с соседними: проверьте, чтобы их цветовые гаммы, манера оформления, шрифты и даже текст не были похожими, а сам носитель выглядел респектабельно и престижно. И, конечно, не забывайте о вкусах, потребностях, желаниях вашей аудитории. Подбирайте для нее четкие смысловые посылы, думайте о ее интересах и удовлетворяйте их. Так, молодым мамам понравится объявление о наборе на танцевальный, языковой или фитнес-курс, если они увидят, что для ребенка предусмотрена няня в соседней комнате.

Заказать звонок