22 Августа, СредаДобро Пожаловать!

Наружная реклама для банка: как оформить деловой интерьер?

Наружная реклама для банка или любой другой организации, связанной с финансами, играет еще и репутационную роль. Учитывая то, что корпоративный стиль банка направлен на создание узнаваемой имиджевой составляющей, выделяющей его из ряда конкурентов, рекламные продукты должны усиливать этот эффект. Помимо этого, оформление экстерьера офиса и интерьера должно привлекать клиентов, создавать атмосферу, благоприятную для комфортного проведения деловых встреч.

Какие средства рекламной продукции помогут в этом?

Существует огромное количество типов наружной рекламы для банка. С их помощью клиенты получают необходимые сведения о деятельности предприятия, находят нужный офис или отделение, идентифицируют именно вашу компанию из ряда других. Мы расскажем о самых эффективных рекламных и интерьерных конструкциях.

Информационные вывески и стенды

Данный вид рекламной продукции считается максимально полезным и практичным. Они включают самые необходимые сведения и данные, которые помогут клиенту ознакомиться с услугами поближе, узнать подробную информацию о деятельности фирмы. В качестве заботы о потребителях также советуем организовать наличие книги отзывов и предложений, удобный формат ознакомления с курсами валют.

Акрилайт

Акрилайт – это изящный и стильный рекламный продукт, который может использоваться в качестве световой вывески, таблички для двери, подставки на стол, включать название фирмы и логотип. Выполненный в цветах корпоративной колористики, акрилайт прекрасно дополняет деловой интерьер офиса.

Ростовая фигура

Имиджевый модуль, который располагается как возле входной двери, привлекая прохожих с улицы, так и внутри здания. Конструкция может включать пластиковые карманы, вмещающие рекламные материалы. Есть возможность создать индивидуальный дизайн ростовой фигуры – собственного банковского героя, который будет презентовать банковские услуги клиентам круглосуточно и без выходных.

Таблички

Вариации использования данного вида наружной рекламы практически не ограничены. Таблички идентифицируют должности сотрудников на дверях кабинетов, определяют посетителям возможность войти в офис («Открыто/ «Закрыто»), регламентируют работу банка (например, с помощью таблички «Технический перерыв»). Существует широкий выбор форм, габаритов и используемых для изготовления материалов.

Световые вывески и лайтбоксы для банка

Реклама, которая работает всегда – днем и ночью она создает мощную презентацию ваших услуг, привлекает клиентов и создает правильное впечатление о вашем бизнесе.  Вы можете выбрать размер и форму по желанию. Здесь важно создать грамотный дизайн, отражающий ценности компании и вызывающий доверие аудитории.

Отдельные виды наружной рекламы можно применять индивидуально, но можно и комплексно, что более эффективно. Тогда оформление интерьера и экстерьера финансового предприятия будет гармоничным, что положительно повлияет на работу банка, атмосферу в офисе и практическую деятельность специалистов.

Заказать звонок