26 Апреля, ЧетвергДобро Пожаловать!

Надувные конструкции – реклама может быть интересной

Высокая конкуренция и огромное количество обыденной рекламы заставляют маркетологов искать новые способы привлечения целевой аудитории к продвигаемым продуктам и торговым маркам. Одним из них стали пневмоконструкции, сделавшие рекламу не только менее агрессивной, но и более продуктивной.

Надувные конструкции или веселая реклама – мгновенный эффект запоминания!

Современные возможности производства пневмоконструкций практически не ограничены. Они позволяют создавать фигуры любых форм, размеров и цветов, что обеспечивает реализацию самых смелых и прогрессивных идей без существенных материальных затрат. Поэтому этот вид рекламы идеально подходит даже для молодых, с небольшим бюджетом компаний.

Надувные фигуры могут быть выполнены в точном соответствии с оригинальными изделиями, демонстрируя клиентам все преимущества продвигаемого продукта. Причем, они могут иметь как натуральный размер рекламируемого изделия, так и быть его идеальной копией в любом масштабе.

Последние исследования в сфере рекламы показали, что эффективность пневмоконструкций намного выше, в сравнении с привычными баннерами, аудио-роликами или флаерами, а стоимость, при этом, значительно меньше.

Пневмоконструкции любят использовать во время презентаций и выставок. Они никогда не остаются без внимания, привлекая присутствующих насыщенными цветовыми сочетаниями, оригинальностью форм, а иногда и исполинскими размерами.  Это отличный способ эффектно выделиться на фоне конкурирующих компаний, а также пополнить списки своих клиентов, ведь даже красивый воздушный шарик с логотипом вашего бренда способен вызвать у потребителей приятные эмоции, а, значит, и хорошие ассоциации.

Надувной конструкции можно придать любую форму. Выбирая этот вид рекламы, вы забудете, что значит слово «невозможно». С ее помощью легко воплотить в жизнь любые идеи. Например, создать:

  • любимых детьми сказочных персонажей;
  • героев мультипликационных фильмов, пользующихся огромной популярностью у маленьких зрителей;
  • уникальные копии продукции, которую реализует компания;
  • логотипы брендов;
  • украшения для свадеб и других торжественных мероприятий;
  • предметы мебели, автомобили и даже целые дома.

Естественно, стоит четко понимать, что стоимость создания пневмоконструкций прямо пропорциональна их размерам, сложности и цветовой палитре. Но, несмотря на все это, такой вид рекламы всегда будет выгодным.

Праздничные пневмоконструкции – создайте неповторимую атмосферу

Надувные фигуры и шары служат прекрасным декором для мест проведения торжественных мероприятий, выставочных павильонов, торговых центров. Практически всегда их можно увидеть на свадьбах, открытии новых развлекательных комплексов, кинозалов, детских площадок.

Это объясняется не только относительной дешевизной подобных украшений и особой, создаваемой ними атмосферой веселья и праздника, но также неограниченными возможностями дизайна пневмоконструкций и крайне малыми сроками их изготовления.

Надувные стойки и рекламные щиты – нестандартный подход к рекламе

Надувной стенд – это оригинальная и, главное, выгодная альтернатива стандартным выставочным рекламным конструкциям. Это свежее решение, позволяющее оборудовать полноценное место для размещения рекламной продукции, даст возможность еще и сэкономить на рекламном бюджете.

Кроме того, пневмостенды и щиты легко монтировать и демонтировать при необходимости. В сложенном виде они не занимают много места, поэтому с их хранением проблем также не возникнет.

Заказать звонок