20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

«Надувная» реклама – залог успешной реализации неординарных маркетинговых идей

Ни для кого не секрет, что успех рекламной кампании во многом зависит от правильно выбранной стратегии ее воплощения.

Огромное количество различной внешней рекламы на улицах городов заставляет маркетологов изобретать каждый раз что-то новое. Но иногда реализация креативных идей обходится рекламодателям в кругленькую сумму, что существенно снижает сроки окупаемости рекламы, сказываясь, тем самым, на ее эффективности.

Пневмоконструкции – идеальное сочетание цены и продуктивности

Современные технологии в сфере создания наружной рекламы предлагают потребителям широкий выбор инструментов для реализации своих идей. Но особое место среди всех использующихся на сегодняшний день конструкций занимают надувные фигуры.

Пневмоконструкции являются относительно новым методом продвижения новых продуктов и брендов. Их не так часто можно встретить на улицах городов.

Несмотря на это, надувные рекламные фигуры быстро набирают популярность, что обусловлено целым рядом факторов:

  • Безграничные возможности реализации идей. Современные технологии производства пневмоконструкций позволяют создавать фигуры любых объемов, расцветок и форм.
  • Долговечность. Для изготовления надувных конструкций используются специальные материалы, обеспечивающие длительный срок эксплуатации изделий с учетом сохранения их первоначального вида даже в условиях негативного влияния внешних факторов: ветра, осадков и прямых солнечных лучей.
  • Удобство. В сложенном виде пневмоконструкции очень компактны, поэтому найти место для их хранения в случае отсутствия необходимости использования не представит труда. Также это свойство позволяет легко транспортировать надувную фигуру к месту размещения без использования специализированной техники.
  • Малый вес. Основной особенностью «надувной» рекламы является сравнительно небольшая масса, что обеспечивает возможность ее установки на любых поверхностях без проведения дополнительных манипуляций.
  • Экономичность. Стоимость изготовления надувных рекламных конструкций крайне мала, что гарантирует этому виду рекламы быстрый срок окупаемости.
  • Масштабность. Пневмофигуры могут иметь значительные габариты, обеспечивая отличную видимость с больших расстояний, а, значит, максимально широкий охват целевой аудитории.
  • Неординарность. Красочную и яркую «надувную» рекламу просто невозможно не заметить. Она привлекает внимание и позволяет акцентировать его на важных деталях, четко отпечатываясь в памяти потребителей. А это гарантирует высокие показатели эффективности такого типа рекламы, позволяя быстро добиться поставленных рекламодателем целей.

Основные принципы создания рекламной кампании

Конечно же, как и любой из традиционных видов наружной рекламы, «надувная» также требует к себе внимания.

Приступая к ее созданию, необходимо четко разработать стратегию ее реализации:

  • Обозначить необходимые для достижения цели;
  • Продумать подходящий дизайн и цветовые решения, которые должны максимально точно передавать правильный посыл и быть в некотором стилистическом соответствии с окружающим ландшафтом;
  • Определить места размещения оптимальным охватом целевой аудитории, предварительно согласовав и оформив разрешительные документы в соответствии с положениями закона об использовании наружной рекламы.

Правильной подход к организации проведения рекламной кампании и неограниченные возможности пневмоконструкций – залог быстрого продвижения бизнеса даже при небольших материальных вложениях.

Заказать звонок