21 Октября, ВоскресеньеДобро Пожаловать!

Мобильный выставочный стенд – эффективный подход к рекламе

С потребностью продвижения товаров и услуг сталкивается каждая компания. В условиях высокой конкуренции очень сложно донести до потенциального покупателя преимущества, имеющиеся у продавца, поэтому без качественной рекламы многие бизнесы остаются «на задворках» рынка.

Среди множества различных видов рекламы большой популярностью пользуются выставочные стенды. Удобные в использовании конструкции в сочетании с удачным исполнением повышают рентабельность компании.

Привлечение целевой аудитории

Чтобы не затеряться среди сотен предложений конкурентов, необходимо точно понимать, какая реклама будет выгодно выделять имеющееся предложение и привлечет потребителей. При выборе выставочного стенда следует определить реализуемые задачи:

  • информационные;
  • презентационные;
  • продажные и др.

Исходя из поставленных целей, устанавливаются инструменты их реализации. Среди эффективных методов выделяют выставочные стенды, различающиеся по типу конструкций на стационарные и мобильные.

Стационарные монтируют непосредственно в месте осуществления деятельности компании. Они позволяют выделить имеющиеся товары и услуги, облегчают процесс поиска, однако очень часто направлены уже на действующих клиентов.

Мобильные выставочные стенды обеспечивают компанию новыми клиентами, охватывая максимальное количество заинтересованного населения в различных локациях.

Вне зависимости от выбранного типа конструкции очень важно соблюдать несколько правил:

  • эксклюзивность;
  • запоминающийся стиль;
  • привлекательность и ненавязчивость.

Эффективность и простота использования выставочного стенда

Мобильные выставочные стенды широко применяются компаниями для привлечения внимания потенциальных клиентов. Их популярность обусловлена рядом преимуществ:

  • Большинство конструкций имеют незамысловатые принципы сборки/разборки, что обеспечивает удобство их транспортировки, а также монтаж в необходимой локации.
  • Возможность изготовления стендов из алюминия, ДСП, хромированной стали, полипропилена, оргстекла и прочих материалов позволяет подобрать тип конструкции исходя из потребностей и выделенного бюджета.
  • Эргономичные конструкции предназначены для длительного применения. Так, в каждом стенде есть возможность замены плакатов и актуализации информации о компании, что сокращает расходы на покупку новых изделий и заказ рекламы.

Мобильные стенды часто используют:

  • в ТРЦ и торговых площадях для рекламы предоставляемых услуг, оповещения об акциях и специальных предложениях и т.д.;
  • в качестве уличной рекламы они являются не только эффективным способом оповещения об услугах, но и служат указателем расположения офиса или торговой точки, позволяя клиентам не тратить время на поиски, что очень удобно для компаний, работающих в крупных офисных центрах или плотно расположенных друг к другу коммерческих площадях;
  • для проведения разовых промо-акций установка соответствующих видов стендов может осуществляться, как в помещении, так и за его пределами;
  • для различных мероприятий: презентаций, выставок, торжественных вечерах и т.д.

Разновидности мобильных выставочных стендов

Не только размер и материалы производства выделяют этот вид рекламы. Мобильные выставочные стенды выполняются в различных форматах, позволяя компании подобрать наиболее подходящий способ продвижения. Среди самых распространенных конструкций различают:

  • Мобильные баннерные выставочные стенды – широкоформатные, устойчивые металлические конструкции, на которых растягивают плакаты с помощью специальных креплений.
  • Выносные, уличные стенды представляют собой недорогой и компактный способ сообщить о себе. Они часто используются в качестве указателей или рекламы и не требуют больших усилий для замены информационного плаката.
  • Роллерные односторонние и двусторонние стенды охватывают большую площадь. Вытягивающиеся из металлического каркаса фотополотна не только легко фиксируются, но и защищены от повреждений при транспортировке.
  • Мобильные выставочные стенды для буклетов предусматривают специальные карманы для размещения рекламных брошюр. Подобные стенды имеют множество вариаций: материал производства, размер, количество лотков и пр.
  • Press Wall и Brand Wall – популярная продукция на торжественных мероприятиях, выставках и презентациях, которая часто служит фоном для фотографий и рекламой брендов. Эта разновидность мобильных стендов чаще всего предусматривает наличие двойной рамы, внутри которой натягивается полотно.
  • Мобильные стенды POP-UP имеют каркасный тип сборки. Крепление фотопанелей осуществляется за счет магнитных лент, что создает единое рекламное полотно без зазоров.
  • Мобильные промостолы и стойки позволяют разместить любой тип рекламы с помощью магнитного крепления. Широко используются для проведения промо-акций.
  • Информационные дисплейные стойки предусматривают размещение нескольких рекламных постеров с автоматической сменой картинки.

Многоцелевые и удобные мобильные стенды могут использоваться, как отдельный источник рекламы, так и в комплексе с остальными. Главное помнить, что правильно подобранный тип конструкции, сочетающийся с рекламными материалами и целями рекламной кампании, станет залогом ее успешности.

Заказать звонок