17 Ноября, СубботаДобро Пожаловать!

Медиафасад – яркий способ привлечь внимание

Медиафасад – это рекламное средство, которое располагается, как правило, на фасаде здания для того, чтобы заинтересовывать внимание прохожих. Почему «медиа»? Потому, что это прямой способ коммуникации с вашими клиентами. Световой прибор позволит вашей компании прорекламироваться современным, динамичным и понятным для вашей аудитории способом в виде увлекательного аудио, видео, фото контента.

Что же это все-таки такое?

Медиафасад – это огромный дисплей с LED технологией, который органично установлен на лицевой части торговых комплексов, крупных супермаркетов, гипермаркетов, бизнес-центров.  Существует огромное количество вариаций размеров, форм, дизайнов, которые повторяют особенности архитектуры (линии, изгибы зданий). Для создания дисплея используются светодиодные блоки, которые отражают трансляцию медиа данных.

Какие существуют преимущества?

  • Во-первых, это устройство отличается прекрасным эстетизмом, особенно в вечернее время, когда краски сгущаются и изображение на уличном экране отражается ярко и четко. Такая реклама становится видом досуга, например, в пробке.
  • Во-вторых, медиафасад может оснащаться акустическими системами высокой мощности, что дает возможность демонстрировать не только рекламный контент, но и развлекательный – например, спортивные мероприятия, мультфильмы.
  • В-третьих, прибор, украшенный разноцветными огнями, создает особую атмосферу на улице, особенно во время праздников: Нового года, Дня всех Влюбленных, 8 марта, 9 Мая. Удачные дизайнерские находки превращают рекламу в произведение искусства.

Технологии, которые используются для изготовления медиафасадов, характеризуются экономностью и долговечностью, за счет чего средства, потраченные на их производство, окупаются.

С помощью медиафасада компания может напрямую сообщать покупателям о появлении новых товарных позиций, услуг, распродаж, эксклюзивных предложений, уникальных свойств того или иного продукта, призывать к посещению магазина, покупкам. Реклама показывается платежеспособной целевой аудитории, которая сосредоточена вблизи торговой точки и заинтересована в интересных предложениях.

Особенности заказа медиафасадов

В зависимости от конкретного проекта, определяются габариты, конфигурации изделия, внешний вид устройства. При разработке прибора наши дизайнеры учитывают специфику вашей компании, а также ваши личные пожелания. Специалисты продумывают сочетаемость экрана с окружающей средой, следят за тем, чтобы реклама эффективно работала на 100 процентов 24 часа в сутки.

Технологическая основа оснащения образована светодиодными элементами, которые преобразовывают электрический сигнал в цветовое излучение. В отличие от люминесцентных и неоновых источников света, светодиоды имеют следующие достоинства:

  • Экономичностью потребления энергетических ресурсов;
  • Равномерным четким светом;
  • Большим спектром цветовых оттенков;
  • Невосприимчивостью к механическим и вибрационным воздействиям;
  • Устойчивостью к температурным перепадам: от -50 до +70 градусов;
  • Электробезопасностью.

Медиафасад – это оригинальный и один из самых эффективных рекламных инструментов.Данный рекламный носитель, несмотря на свою высокую стоимость, является выгодной инвестицией в бизнес. Наружный светодиодный модуль, постоянно продвигающий ваш бизнес в различных форматах, никогда не надоест покупателям. Наоборот, он привлечет новых клиентов, обеспечит бренду узнаваемость, станет доказательством вашей надежности и состоятельности.

Заказать звонок