20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Легенды рекламного бизнеса

Развитие производства, создание новых предприятий и высокий уровень конкуренции  стали отличной почвой для появления рекламных агентств.

Одни из них были успешными, другие выживали от заказа к заказу. Но были и те, кто вошел в мировую историю рекламы, став настоящей легендой в раскрутке новых брендов и товаров.

Leo Burnett

Одной из них можно назвать компанию рекламщиков, основанную в 1935 году Лео Бернеттом в США.

Спустя всего лишь 15 лет, специалисты агентства прославились на весь мир грамотно проведенной рекламной кампанией сухих завтраков для Kellogg,s и товаров широкого потребления для P&G.

На сегодняшний день Leo Burnett является частью французской Publicis и имеет  около 97 офисов во всех странах мира.

JWT

Эта компания была зарегистрирована в 1877 году и позиционировалась как агентство, занимающееся печатной рекламой в СМИ.

JWT всегда ломала стереотипы:

  • Предоставляла работу женщинам;
  • Впервые составила и обосновала бюджет рекламной кампании;
  • Продюссировала телевизионную программу.

Основной философией создателя компании (J. Walter Thompson) было постоянное движение вперед.

Даже сейчас офис JWT можно смело назвать образцом креатива. Здесь можно найти не только оригинальные и комфортные рабочие места, но и искусственные пещеры со сказочными растениями. Предназначенные для переговоров конференц-залы блистают исключительной белизной, которую оттеняют оригинальные ампельные композиции, маскирующие звуковую систему. Как только кто-либо коснется растения рукой, из динамиков тут же польется приятная расслабляющая музыка.

«Ogilvy & Mather» и «Ogilvy PR»

Два самых крупных детища родителя мировой рекламы Дэвида Огилви  имели самый огромный успех.

Дэвид Огилви не зря получил прозвище отца мировой рекламной индустрии. Он первым применил научный подход к производству рекламных слоганов, введя не только понятие «целевой аудитории», но и разработав основные критерии воздействия на все ее типы.

Сам Огилви считал причиной своего успеха следующие составляющие:

  • Факты. Свои рекламные кампании он разрабатывал, исходя из результатов исследований потребительского рынка и собственного опыта. Он считал, что ни одно слово в рекламе не должно быть лишено смысла;
  • Колоссальная работоспособность и любовь к своему делу. Он никогда не останавливался на половине пути, работая на результат;
  • Правильный выбор сотрудников. Он уделял много времени формированию штата компании, разглядывая таланты и заслуженно выделяя лидеров.

Об успехе предприятия Огилви говорит тот факт, что созданная ним компания с уставным капиталов в 6000 долларов, уже в 1988 году стоила в 144 тысячи раз больше. А изданная ним книга была переведена на двенадцать языков и реализована тиражом в 800 тысяч экземпляров.

BBDO

Рекламное компания братьев Баттон и Бартона была основана в 1891году. За время своего существования компании удалось получить самые значимые и дорогостоящие контракты в мире. В частности имя Брюса Бартона навсегда вошло в историю рекламного бизнеса после создания архетипа домохозяйки Бетти и узнаваемого логотипа для компании General Electric.

В настоящее время восходят новые звезды рекламной сферы, имена которых будут помнить следующие поколения. Но огромный вклад в развитие и формирование рекламы первопроходцами никогда не будет забыт и потерян.

Заказать звонок