20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Креативный юмор в рекламе: быть или не быть?

Привлечение внимания целевой аудитории и донесение до них основного посыла, провоцирующего совершить необходимое действие, — основная задача любой наружной рекламы. Но засилье ярких объявлений и постоянно пестрящих вывесок постепенно вырабатывают у людей некоторый иммунитет к восприятию рекламы: они ее видят, но не воспринимают. Но заставить целевую аудиторию реагировать на ваше объявление, на самом деле, можно, добавив к нему немного эпатажности, креатива или юмора. Эти необычные составляющие выгодно выделят вашу рекламу на фоне остальных и обязательно привлекут к себе желаемое внимание.

Новый подход к созданию наружной рекламы

Креатив – ценное качество наружной рекламы. Сегодня перед рекламистами ставят непростые задачи, для исполнения которых им приходится изрядно попотеть. И очень часто результатом таких изощрений является заряжающая позитивом наружная реклама с элементами юмора, выполняющая не только свои основные функции, но и поднимающая настроение потенциальным клиентам.

Юмор делает рекламу не просто интересной и веселой, он делает ее запоминающейся, существенно повышая продуктивность работы. Поверьте, если вы увидите два практически одинаковых предложения, но одно из них будет содержать элементы юмора, вы запомните именно его и обратитесь именно к указанной в нем компании.

Создание такой рекламной кампании требует особых навыков и умений. Здесь важно не только правильно подойти к выбору оттенков, масштаба, изображений и слогана, но также не переборщить с юмором, что может свести к нулю весь эффект ее особого влияния на подсознание потребителей. Необходимо помнить, что в рекламе шутки должны быть простыми и понятными, сложности не допустимы.

Основные преимущества использования юмора в наружной рекламе

Говоря о смешной рекламе, можно выделить несколько положительных аспектов ее влияния:

  • Формирование положительного имиджа компании рекламодателя, особого располагающего отношения к рекламируемому товару или услуге;
  • Широкий охват разноплановой аудитории и людей различных возрастных групп;
  • Привлечение внимания потенциальных клиентов на достаточно продолжительное время, что станет гарантией запоминания рекламы, а, следовательно, и ее продуктивной работы;
  • Выгодное выделение вашего продукта на фоне аналогов посредством более креативной подачи информации;
  • Значительное увеличение объемов продаж за счет действия фактора спонтанности.

Как видите, юмор в рекламе – это отличный способ повышения продуктивности ее работы, но при условии, что он является понятным целевой аудитории.

В противном случае, можно столкнуться с массой проблем:

  • Игнорированием продукта;
  • Формированием отрицательного имиджа компании;
  • Падением продаж.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод: приступая к производству смешной рекламы, необходимо:

  • досконально изучить целевую аудиторию;
  • подготовить утонченные и лаконичные шутки в соответствии с имеющимися данными о потенциальных клиентах;
  • оригинально подойти к вопросу их воплощения.

Правильно использованные нотки юмора позволят вам в максимально сжатые сроки вывести новый продукт на рынок и громко заявить о себе.

Заказать звонок