21 Октября, ВоскресеньеДобро Пожаловать!

Как улучшить магазин за счет интерьерной вывески в торговом центре?

Ответ на этот вопрос интересует многих частных предпринимателей, ведь никто не желает оставаться в тени среди ярких вывесок конкурентов. Приняв решение разместить торговую точку в месте большого скопления людей, нужно тщательно обдумать ее внешний вид, чтобы не потеряться на фоне красочных плакатов и витрин.

Типы интерьерных вывесок в торговом центре

Условно интерьерные вывески можно разделить на три типа: объемные, плоские, интерактивные. Каждый вариант хорош собой, поэтому окончательный выбор необходимо делать с учетом финансовых возможностей, окружающей обстановки, особенностей бизнеса.

Объемная

К этому типу относятся лайтбокс и объемные буквы, которые отлично совмещаются в торговом центре. Если возле входа повесить торцевой лайтбокс с двумя рекламными плоскостями, указав на них тип предоставляемой продукции, то шанс найти покупателя значительно возрастет. Главное преимущество такого подхода – человек издалека видит полезную информацию, что позволяет ему целенаправленно идти к нужному магазину. Лайтбокс можно установить в наиболее выгодном месте – сбоку, на потолке или на полу.

Плоская

Для плоской вывески используют псевдообъемные буквы или акрилайт. Буквы изготавливают из тонких листовых материалов, шириной до 10 мм. Акрилайт делают из прозрачного акрила, на котором выполняют специальную гравировку. Этот вид вывески выглядит более изящно за счет светодиодной ленты, цвет которой зависит от предпочтений заказчика.

Интерактивная

К интерактивной вывеске относятся светодиодная «бегущая строка» и LED-экран. Первый вариант доступный и отлично подходит для наружной вывески. Он позволяет контролировать цвет надписи, ее содержание. LED-экран более функциональный и дорогостоящий, но он несомненно приковывает внимание прохожих, поэтому при правильном ведении бизнеса быстро окупается. С его помощью потенциальные покупатели могут увидеть рекламные ролики, предложения с акциями и многое другое, что скажется на доходе и количестве посетителей.

Распространенные ошибки

Для того, чтобы в торговом центре интерьерная вывеска смотрелась максимально выигрышно, необходимо помнить о часто допускаемых ошибках:

  • Нечитабельный шрифт. Название магазина должно читаться легко, с полувзгляда. Не рекомендуются сложные шрифты, например, с большим количеством закорючек.
  • Неправильный выбор цветовых оттенков. Надпись должна быть контрастной, а не сливаться с фоном. Много оттенков тоже навредят, превратив текст в цветную «кашу». Достаточно использовать 2–3 цвета, чтобы интерьерная вывеска в торговом центре привлекла внимание прохожих, при этом была стильной, яркой и запоминающейся.
  • Много текста. Людей интересует название магазина и тип продукции, которую он предлагает. Излишняя информация оттолкнет взгляд потенциального покупателя, погруженного в свои мысли.
  • Неверное акцентирование внимания. Если на вывеске, помимо названия торговой точки, отображается дополнительная информация, определитесь со степенью ее важности – первичной или вторичной. Не стоит делать название и описание в одном броском стиле, ведь легкость восприятия такого текста значительно ухудшится, что в дальнейшем скажется на количестве посетителей.

Заказать звонок