20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Как понять, что необходимо клиенту?

Рекламу, где основное место уделяется существенным, как кажется рекламодателям, преимуществам их компании, можно встретить практически на каждом шагу. Кто-то убеждает потенциальных клиентов в своем непревзойденном профессионализме, кто-то в высоком качестве предлагаемого товара или услуг, а некоторые пытаются заманить покупателя бесплатными дополнительными опциями.

Но насколько продуктивны такие объявления? И есть ли необходимость у простого обывателя, досконально не разбирающегося в технических характеристиках реализуемого вами товара или свойствах предлагаемых услуг, знать ваши сильные стороны?  Как показывают последние исследования, нет.

Не делайте упор на преимущества, предложите человеку простое решение его вопроса.

Любой покупатель будет, прежде всего, искать решение появившейся у него проблемы, а не тратить время на чтение ничего не говорящей ему информации.

  • К примеру, собираясь делать ремонт в доме, человек будет искать компанию, которая сможет осуществить его желания: выгодно обыграть свободное пространство, создать оптимальный интерьер, взять не себя приобретение и доставку нужных материалов.
  • Его в последнюю очередь будут интересовать общие фразы о высокой квалификации специалистов, наличии у вас каких-либо дипломов и наград, возможности совершенно «бесплатно» создать 3D визуализацию проекта и качественном инструменте, используемом в работе. Всему этому покупатель просто не верит, а поэтому не придает значения.
  • Он будет искать конкретику: монтаж и демонтаж внутренних перекрытий или перегородок, оформление необходимой документации для законного проведения перепланировки, разработку внутреннего оформления. Ему необходимо найти выгодное решение стоящей перед ним проблемы.

Поэтому только конкретные фразы, озвучивающие его потребности, позволят потенциальному клиенту «зацепиться» за рекламное сообщение и обратиться к вам.

Но почему же, при, казалось бы, очевидных правилах создания рекламы продолжают существовать и появляться проекты, рекламирующие преимущества компаний и фирм? Это объясняется лишь тем, что рекламодатели подходят к процессу продвижения «продукта» как разбирающиеся во всех его тонкостях и нюансах специалисты.

Таким образом, они создают рекламную кампанию, направленную, скорее, на конкурентов, чем на простых потребителей, что и приводит к ее невысокой результативности. Ведь, говоря примерами, вас не будет интересовать, ножницами какого бренда вам состригут волосы. Для вас будет иметь значение только результат: красивая и стильная прическа.

Продавайте решение проблемы!

Каждый человек совершает приобретение с целью решения стоящих перед ним задач. Кому-то необходимо уютное и комфортное жилье, кто-то мечтает об отличном отдыхе и новых впечатлениях, а некоторым необходимо произвести впечатление на окружающих посредством дорогостоящего смартфона, брендовой одежды или автомобиля.

У покупателей разные задачи, и основная цель рекламодателя четко их определить и предложить верное решение посредством рекламы.

Таким образом, вы создадите идеальное сочетание своего «продукта» с быстрым и легким решением проблемы покупателя, что станет гарантией появления у вас нового клиента.

Заказать звонок