22 Августа, СредаДобро Пожаловать!

Как использовать современные тренды для продвижения бизнеса

Креативная наружная реклама ценится на вес золота. Она составляет 95% успех кампании по продвижению и помогает бренду мощно закрепиться в сознании потенциальных клиентов. Залог успеха – использование модных тенденций, актуальных в обществе. В этой статье мы представим подборку идей, которые точно сработают на отечественном рынке. Применяйте и выделяйтесь – ведь другие компании такого не делают!

Окно чата

Больше половины жизни среднестатистический пользователь проводит не во сне, а в мессенджере. Почему бы не отразить эту тенденцию на баннере, ситилайте или постере? Для ее реализации требуется минимум инструментов – всего лишь компьютерная программа – генератор сообщений и фотошоп. Героями переписки могут стать муж с женой с классическими спорами «Что купить на ужин» и «Где ты», родитель с ребенком, друзья. Главное – использовать добрый юмор, который поймут жители нашей страны.

Нестандартные стенды

Логичное продолжение первой идеи – тема всеобщего увлечения смартфонами. Бренды-производители высокотехнических устройств могут смело использовать их для своей маркетинговой стратегии. К примеру, известная компания, желая познакомить пользователей со своей флагманской новинкой, разместила в самых красивых местах города фигуры из прозрачного пластика. Это были фоторамки в виде контура нового смартфона с кнопкой «спуск камеры». Рекламные конструкции не только продвинули модель, но и стали притчей во языцах: с ними фотографировались, о них писали, рассказывали знакомым. Также можно взять на вооружение идею с популярными фильтрами, которые применяются для редактирования внешности, инстаграмом, популярных игр.

Экология окружающей среды

Экотренд сегодня – на волне популярности. Он найдет отражение во многих продуктах различного назначения: от живых растений до моющих средств. Компания Toyota пошла еще дальше: она разместила рекламные щиты с вмонтированными системами по очистке воздуха. Идеи по защите окружающей среды найдут отклик и у молодых и сознательных клиентов, которые одновременно являются и самыми платежеспособными, и у людей пожилого возраста.

Интерактивная коммуникация в рекламе

Необычный подход к рекламе продемонстрировал один нидерландский перевозчик. Cпециалисты компании обратили внимание на то, что пассажиры в залах ожидания между живым общением и коммуникацией посредством телефона предпочитают второе. Они установили постамент с сервированным столом на его вершине, окруженный стульями. Когда все места были заняты, стол спустился – участники акции не могли проигнорировать возможность провести время, общаясь друг с другом.

Аппеляция к живому общению, семейным ценностям, взаимопомощи всегда находит отклик у аудитории.

Борьба со вредными привычками

В целях пропаганды здорового образа жизни не помешает использовать современные возможности рекламы. Например, цифровые билборды с датчиком распознавания табачного дыма, установленные рядом с остановками общественного транспорта. При приближении к нему курящего человека, инсталляция может начать захлебываться от дыма. Интересным напоминанием о необходимости постоянных спортивных нагрузок в колумбийском городе Богота стала оснащение остановок мини-тренажерами.

Надеемся, мы вдохновили вас на создание оригинальных и неповторимых рекламных сообщений для вашей компании.

Заказать звонок