21 Мая, ПонедельникДобро Пожаловать!

Как использовать правило «трех секунд» для наружной рекламы правильно?

Реклама может содержать самый понятный в мире текст, иметь правильную цветовую гамму и интересную форму, но, если в ней не будет соблюдено правило «трех секунд», все усилия по ее созданию можно считать бесполезными.

Три секунды – это усредненное количество времени, которое человек проводит за рассматриванием рекламного сообщения. Это означает, что за три секунды, поверхностно изучив стенд, вывеску, баннер, потенциальный клиент решит: нравится ли ему ваш продукт, услуга или нет. Именно это правило является самым важным при изготовлении дизайна для наружного рекламного носителя.

В случае с печатной рекламой, потенциальный клиент всегда сможет вернуться к искомой странице, внимательно проанаизировать ее, потратить время на изучение текста, запись контактных данных. Всех этих преимуществ уличные наружные элементы лишены.

Что мешает наружной рекламе?

  • Вывески, стенды, бигборы, расположенные на фасадах зданий, у входной двери компании, прямо на улице в лучшем случае встречают случайный или невидящий взгляд людей, проходящих мимо. Как правило, потенциальные клиенты всегда спешат по своим делам, следят за дорожным движением, бывают погружены в свои мысли. И, даже учитывая крупные размеры рекламы и ее размещение в зоне прямой видимости, она нередко остается незамеченной. Это приводит к тому, что контакт потребителя с рекламной информацией происходит в очень сжатое время.

Из этого следует то, что потенциальная аудитория не будет читать длинные и непонятные предложения, не сможет уделить должного внимания сложным графическим рисункам, пытаясь определить их смысл.

  • Кроме того, существует еще один аспект, помимо ограниченного времени, мешающий полноценному контакту рекламы с аудиторией. Это его одномоментность. У человека, который увидел интересный стенд, проезжая мимо него на автомобиле или общественном транспортном средстве, нет возможности вернуться к нему еще раз. Чтобы позвонить и заказать услугу, ему придется вспоминать номер телефона по памяти. А что уж говорить о запоминании адреса, да хотя бы даже названия компании?
  • Та же проблема касается и текста рекламы. Шансы на то, что поясняющая информация будет прочитана, практически нулевые. В итоге она играет роль всего лишь фонового шума на рекламном носителе, занимая место на площади его макета.

Из этого следует, что залог успеха наружной рекламы – простота формы и содержания. Компактное, но эффективное сообщение сработает гораздо лучше, чем избыток графической и визуальной информации.

Наружная реклама обладает еще одной особенностью. Это то, что она воспринимается на достаточно далеком расстоянии. Журнал человек держит в руках и может приближать его к себе бесконечно близко. Постеры же находятся в десяти, а иногда сотне метров. В этом случае клиенту будут видны лишь крупные буквы, выкрашенные в яркие цвета, и большие фото. Рекламное сообщение должно обладать максимальной читаемостью – тогда оно будет эффективным.

Как проверить, будет ли читаться ваше изображение, сможет ли аудитория правильно понять смысл и уделить внимание тексту? Распечатайте макет на принтере (листа А4 будет достаточно) и взгляните на него с расстояния вытянутой руки. Или же попросите сотрудника подержать рекламу в метре от вас. Если вы сможете все разобрать, если вам нравится, как смотрятся цвета, а общий вид не производит визуальный дискомфорт, значит, реклама получилась удачной и на улице она будет привлекать внимание.

Заказать звонок