20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Использование образов в рекламе, или как правильная картинка влияет на потребительский спрос?

Наличием образов людей в рекламных кампаниях уже давно никого не удивишь. На сегодняшний день на долю подобных рекламных кампаний приходится практически 20% от общей массы, причем, это совершенно не зависит от типа самой рекламы.

Но почему образ человека используется так часто? В чем заключается его роль?  Ответы на эти вопросы можно получить, изучив особенности человеческой психологии.

Разновидности человеческих образов

Современная реклама изобилует разнообразными образами. Каждый из них используется для продвижения определенного товара. Например, в сфере бизнеса, финансовой отрасли, строительстве,  машиностроении и для рекламы специализированных аксессуаров востребованными являются мужские образы.

Женские рекламные образы являются наиболее востребованными и универсальными. Они присутствуют практически во всех кампаниях, привлекая внимание как сильной половины человечества, так и слабого пола.

Помимо этого, маркетологи часто эксплуатируют в своих творениях и детские образы. Но процент их использования является на сегодняшний день самым низким, составляя всего лишь 15% от общей массы.

Детей можно увидеть в рекламе специализированных уходовых средств, некоторых категорий лекарств и подгузников.

Примерно с такой же  частотой в рекламе можно встретить совместное использование мужских и женских образов. Обычно, они используются для рекламы брендовой одежды, продуктов питания, курортных мест.

Популярность человеческих образов в рекламе

С каждым годом популярность использования человеческих образов в рекламе постоянно растет. Это связано, прежде всего, с высокой продуктивностью подобных кампаний, которая, в свою очередь, продиктована потребностью человека к отождествлению.

Реклама с  использованием образов также как и обычная может предназначаться для разных целевых аудиторий.

Чаще всего, в рекламе для мужчин преобладают женские образы. Они позволяют привлечь внимание целевой аудитории  и сформировать необходимое представление о товаре.

Только отдельные категории товара потребуют использования образов представителей сильной половины человечества: сантехника, автомобили, парфюмерная продукция и т.д.

При этом, частота использования мужских образов в рекламе для женщин практически нулевая. Этот парадокс связан с тем, что интерес мужчин и женщин к образу прекрасной леди практически одинаков. При этом, заинтересовать прекрасную половину мужским образом получается крайне редко. Здесь намного лучше срабатывает использование совместных или детских образов.

Это объясняется природной способностью милых дам к сопереживанию. Они, в отличие от мужчин, более сентиментальны, поэтому легко откликаются на рекламу, где есть детские личики или приятный образ хранительницы домашнего очага.

Не стоит в рекламе, предназначенной для женщин, использовать сексуальный подтекст. Это может быть оправдано лишь в некоторых случаях:  рекламе духов, нижнего белья и одежды.

Здесь, отождествляя себя с представленным образом, женщина подсознательно будет хотеть купить товар, который сделает и ее такой же прекрасной.

Смешанные образы используются в рекламных кампаниях, не имеющих определенной целевой аудитории. То есть, они предназначены для разных категорий населения, поэтому активно используют потенциал всевозможных человеческих образов.

Заказать звонок