22 Августа, СредаДобро Пожаловать!

Информационные рекламные стенды: виды, цели, преимущества

В целях продвижения бизнеса, как правило, используется комплексная рекламная стратегия. Ее составляющими могут стать печатные листовки, раздаточные продукты. Цельный эффект от стратегии дополняет монтаж рекламного стенда рядом с заведением, предоставляющим услуги или продающим товары: он осведомляет потенциальных клиентов о том или ином бизнесе, мотивирует зайти в супермаркет, салон красоты или книжный магазин.

Рекламный стенд – это легкая и надежная современная монолитная или сборно-разборная конструкция, которая выполняет несколько функций.

  • В первую очередь, информационную. Данный классический способ рекламы позволяет потенциальным покупателям представить в оригинальном виде сведения о товарах или услугах, новинках, скидках и распродажах. Стенд представляет собой воплощение фразы: «Все гениальное – просто» и является примером простого способа донесения, подачи информации до потребителя.
  • Во вторую, имиджевую. Стенды, установленные на выставках, презентациях, любом другом мероприятии демонстрируют статус компании, повышают ее узнаваемость как среди заказчиков, так и партнеров.
  • В-третьих, рекламную. Наличие стендов может стать составляющей рекламной кампании, которая наравне с другими способами продвижения бизнеса, позволит увеличить обороты и привлечь внимание к товарам и услугам.

Рекламные щиты могут быть представлены в двух форматах: предназначенные для установки внутри зданий и для использования снаружи, на улице. Первые, установленные в комфортабельных условиях с одинаковым уровнем влажности воздуха, являются более долговечными, так как на них не воздействуют агрессивные условия окружающей среды: солнце, дождь, снег.

Выделяют следующие виды информационно-рекламных щитов:

  • Напольные – в основе конструкции находятся хромированные трубы, позволяющие закрепить стенд в рамке;
  • Настенные – наглядный медийный носитель с наиболее актуальной и важной информацией, размещенный в помещении.

У мобильных щитов имеются несомненные плюсы.

Так, например, они просты в использовании, а их главным преимуществом является легкий вес. Сборная конструкция просто и быстро монтируется, проблем с транспортировкой не возникает. Кроме того, мобильный стенд не требует привлечения посторонней помощи.

Широкое разнообразие. Рекламный щит представляет собой практичное и недорогое решение для бизнеса, при чем, форматы дизайна не ограничены ничем. Они могут быть оформлены в ярких и привлекающих внимание цветах, содержать шрифты разной величины.

Универсальное применение. Оснащение может стать не только частью выставки, но и рекламной акции в супермаркете, на концерте, в салоне.

Где лучше всего установить рекламный стенд?

Оптимальным местом для размещения конструкции, по заявлениям специалистов, выступает площадка, находящаяся ближе всего ко входу. Впрочем, неплохим решением станет монтаж внешнего стенда на фасад строения, причем оформление должно отвечать рекламным целям. Также щит можно поставить рядом с консультантами, продавцами, чтобы обеспечить быструю коммуникацию с ними.

Компании, участвующей в выставочных или презентационных мероприятиях, также не обойтись без заказа рекламных стендов. В условиях конкуренции они помогут заявить о себе, сформировать у рынка и потенциальных потребителей первое положительное впечатление о себе. Выставочный рекламный стенд станет первоочередным элементом экспозиции. При выборе размеров, дизайна следует учитывать масштаб события. Так, например, эффектная конструкция будет оптимальной для единовременного использования, тогда как мобильный и практичный щит можно размещать неоднократно: он переживет все периодические смены локаций.

Заказать звонок