18 Ноября, СубботаДобро Пожаловать!

«Хитрая реклама» или особые приемы повышения продуктивности

Создание эффективно работающей наружной рекламы сопряжено с огромным количеством сложностей. Например, следует четко понимать, что самый длительный контакт потенциального клиента с таким типом рекламы будет длиться не более 3 секунд. А это означает, что за максимально короткий промежуток времени она должна не только полностью завладеть вниманием клиента, но и убедить его в необходимости совершения покупки.

Симбиоз визуальной и смысловой нагрузки

Представить себе современную кампанию, направленную на продвижение «продукта», без использования наружной рекламы просто невозможно.

Разнообразные ситилайты, пестреющие огнями лайтбоксы, огромные штендеры  биллборды переполняют улицы городов. Но, несмотря на все их разнообразие, они объединены общими правилами создания: использованием смысловой и визаульной нагрузки.

Визуализация – это своеобразный рекламный образ, задачей которого является привлечение внимания потенциальных клиентов и формирование хорошего впечатления о предлагаемом товаре.

  • В качестве рекламных изображений часто используются фотографии знаменитостей, красивых женских лиц, глаз, губ, густых волос, открытых дверей, окон и предметов, пребывающих в состоянии движения. Это объясняется особенностью человеческого подсознания, легко формирующего желание обладать тем, чем пользуются представленные на постере красивые и успешные люди.
  • Касаемо открытых окон и дверей, а также движущихся предметов, то здесь упор сделан на физиологическую особенность мозга: он не может не заметить этих изображений. А значит, внимание целевой аудитории будет привлечено.

Визуальные элементы занимают до 80% размера рекламной площади. Но это совершенно не означает, что изображений должно быть много. Большое разнообразие «поселившихся» на одном рекламном носителе фотографий возымеет обратный эффект. Людям просто не захочется тратить свое драгоценное время на разбор сложной композиции, и они просто пройдут мимо.

Рекламная картинка должна быть максимально простой, позитивной и понятной человеку с первого взгляда. Он не обязан (да и не будет) искать скрытый или зашифрованный смысл, пытаться составить паззл из предложенных изображений, догадываться, о чем его хотят проинформировать.

Четкость, лаконичность, простота и взаимодополнение – идеальное решение для выбора визуальных рекламных элементов.

Следующим, не менее важным, для успешной рекламы составляющим является смысловая нагрузка. Она представлена, зачастую, слоганом. Ее задачей является побуждение потенциального клиента к совершению покупки.

Правильный слоган не может быть длинным (максимум 3-4 слова), но при этом, он должен быть максимально емким и информативным. Поэтому его разработке следует уделить особое внимание.

Он призван убедить клиента прийти именно к вам и воспользоваться вашим продуктом. И все нужно вместить всего лишь в пару-тройку слов, которые отложатся в памяти увидевшего рекламу потребителя.

Полное дополнение визуальной нагрузки смысловым посылом гарантируют высокую продуктивность рекламной кампании и получение быстрого результата.

Заказать звонок