20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Грамотный подход к созданию наружной рекламы – гарантия ее высокой эффективности

Наружная реклама является одним из самых наиболее часто используемых способов продвижения бренда или нового продукта. Это обусловлено многообразием рекламных носителей, позволяющим подобрать подходящий вариант для любого вида деятельности, относительно невысокой стоимостью рекламной кампании и хорошими показателями продуктивности.

Чтобы добиться максимальной эффективности рекламы, необходимо не только отлично разбираться в современных тенденциях ее производства, но также уделить особое внимание принципам ее формирования, что обеспечит большой охват целевой аудитории.

Грамотная реклама. Какой она должна быть?

Профессионально подготовленную наружную рекламу отличают следующие основные характеристики:

  • Лаконичность. Учитывая тот факт, что контакт потенциального клиента с любым типом наружной рекламы длиться всего лишь несколько секунд, важно уместить всю необходимую для него информацию в несколько простых и коротких слов, подкрепив ее 2-3 запоминающихся изображениями. Именно поэтому стоит заранее продумать «цепляющие» слоганы и подобрать заманчивую картинку.

К примеру, просмотр биллборда занимает, в среднем, не более 7 секунд. Это означает, что рекламный текст должен быть простым и четким, выказывая суть предложения, а яркие, бросающиеся в глаза изображения, создадут необходимый антураж, активно воздействуя на внимание целевой аудитории.

  • Правильный шрифт. Наружная реклама обязана быть удобочитаемой. Проходя или проезжая мимо рекламного стенда, человек не будет напрягать зрение, пытаясь разобрать, что на нем написано. Поэтому для уличной рекламы следует выбирать четкий, крупный шрифт, без витиеватостей. Что обеспечит легкую читаемость даже с большого расстояния, а, значит, еще больший охват целевой аудитории. Цвет шрифта и фон, на котором он расположен, также имеют колоссальное значение, обеспечивая простоту восприятия написанного.
  • Жирность букв, их размер и просвет между ними – также не последние факторы, влияющие на удобство чтения текста. Часто для создания продуктивной рекламы используется несколько вариантов шрифта. Это дает возможность уместить на одном плакате как необходимую клиенту информацию, так и некоторые подробности, предназначенные для тех потребителей, у которых в распоряжении больше времени, чем у всех остальных.
  • Верно выбранные иллюстрации. Картинка является дополнением рекламного текста. Она должна полностью раскрывать его суть, помогая установить зрительный контакт с потребителем, и оставаться, при этом, максимально простой. Не стоит перегружать ее лишними деталями, отвлекающими от основного посыла. Здесь лучше всего использовать корпоративную символику компании и основные цвета бренда. Также важно подбирать изображения, идеально соответствующие целевой аудитории, для которой они рассчитаны.

Современный подход к созданию наружной рекламы строится на досконально разработанных формулах об удобочитаемости текстовых сообщений и изученных факторах влияния изображений на человеческую память. Это дает возможность создавать запоминающуюся, информативную и, самое главное, эффективную рекламу, обеспечивающую большой приток потенциальных клиентов и, как следствие, постоянный рост прибыли организации.

Заказать звонок